Jabra объявила о ренейминге

10:44, 02.07.2009

Компания GN Netcom (бренд Jabra) анонсирует новую систему названий гарнитур и ренейминг существующих моделей из сегмента мобильной телефонии.

С лета 2009 года телефонные гарнитуры для мобильных телефонов и музыки, а также устройства громкой связи выпускаются только под словесным названием (например, Jabra Pura, Jabra Life). Существовавшие ранее номера моделей (например, Jabra BT530, Jabra SP500) сохранятся лишь для служебного использования. Компания считает, что эти меры позволят ей коммуницировать свойства и «характер», присущие каждой модели и дифференцировать продукты внутри линейки мобильных гарнитур. Благодаря ренеймингу, потребители смогут лучше запомнить названия продуктов Jabra, что повысит стоимостные характеристики бренда. Важно отметить, что новые названия не будут переводиться на языки локальных рынков.

Линейка мобильных гарнитур и устройств громкой связи Jabra включает модели из разных сегментов рынка, различных по дизайну, функционалу и стоимости. Чтобы потребителю было проще сориентироваться в ассортименте Jabra, внутри мобильной линейки предполагается выделить три категории: Easy, Smart и Ultimate.

  • Группа Easy включает ряд бюджетных моделей – так называемые гарнитуры начального уровня, которые отличаются интуитивной простотой управления и необходимым минимумом жизненно важных функций. Эти устройства получат простое односложное название, не связанное с функционалом и/или эмоциональными характеристиками.

  • Например: Jabra BT2070 = Jabra Life, Jabra BT4010 = Jabra Sign
  • В группу Smart входят наиболее технологичные и функциональные гарнитуры, в большинстве из которых реализованы последние разработки компании. Названия этих устройств отображают важнейшие технические характеристики.

  • Например: Jabra BT530 = Jabra Blackout, Jabra SP700 = Jabra FM
  • Группа Ultimate – это продукты премиум-сегмента, которые гармонично сочетают нетривиальные дизайнерские решения и полноту ультрасовременных функций. Эти гарнитуры получают яркие эмоциональные названия, отображающие их эксклюзивный статус.
    Например: Jabra JX20 Pura = Jabra Pura, Jabra HALO

Ольга Суверова, маркетинг-менеджер компании GN Netcom в России, Украине и СНГ считает, что «новая система названий решает гораздо больше задач: словесное название указывает на конкретную ценовую категорию, несет эмоциональную нагрузку и, конечно, лучше запоминается».

Автор: Саша Арбатов 
Теги:Jabra

Джерело: Mobiset.ru


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • DJUICE представляет первый молодежный безлимитDJUICE представляет первый молодежный безлимит10:42 02.07.2009

    Новый тарифный план для молодежи «DJUICE БЕЗЛИМ» – это неограниченное общение внутри сети DJUICE всего за 30 грн. на 30 дней. Безлимит запускается с 1 июля 2009 года и имеет неограниченный срок действия. «DJUICE БЕЗЛИМ» предназначен для молодежи, которая много общается, обменивается MMS и серфит интернет.

  • 53% пользователей мобильной связи больны номофобией53% пользователей мобильной связи больны номофобией10:41 02.07.2009

    Пользователи мобильных телефонов неутомимо исследуются различными учеными, которые находят у первых различные болезни. Новое открытие называется номофобия. Неологизм номофобия (nomophobia) получился в результате слияния слов «no mobile phobia», что в переводе на русский язык означает «боязнь отсутствия мобильного телефона».

  • «Неоновый» тачфон Sky IM-U460K«Неоновый» тачфон Sky IM-U460K10:32 02.07.2009

    Южнокорейская компания Pantech под брендом Sky анонсировала мобильный телефон, обозначаемый индексом IM-U460K, Главной особенностью новинки является функция Sky Neon Message. Мобильный телефон Sky IM-U460K представляет собой бесклавиатурный моноблок, заключенный в корпус со скругленными краями и металлическими вставками.


купить телефон в Одесі, Україна