Награда «Выбор года-2011» отмечает достижения Samsung в сфере сервисного обслуживания

09:18, 18.11.2011
По итогам международного фестиваля-конкурса «Выбор года-2011» Samsung Electronics завоевал победу в номинации «Сервис потребительской электроники года». В категории сервисного обслуживания компания получает награду конкурса уже третий год подряд.



«Забота о потребителе всегда была приоритетом для Samsung Electronics. Мы постоянно ищем возможности быть ближе к клиенту, предлагая высококачественную технику и придерживаясь самых высоких стандартов в ее обслуживании. Наша сервисная политика строится на простых и понятных принципах, ее суть можно выразить одним предложением: «Мы всегда рядом». И нам очень приятно, что наши усилия в этой области в очередной раз не остались незамеченным жюри конкурса «Выбор года», – отметил президент компании «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк.

Новые награды пополнили коллекцию золотых медалей «Выбор года», которые Samsung получил в предыдущие годы, — теперь их у компании уже 58.

Основа сервисной политики Samsung Electronics – обеспечить покупателям и пользователям сервис мирового уровня. Разветвленная сервисная сеть Samsung из 163 авторизированных сервис-центров в Украине обеспечивает оперативное устранение неполадок в работе оборудования, обнаруженных в процессе эксплуатации как в гарантийный, так и послегарантийный период. Помимо обычных сервис-центров, в крупнейших городах Украины функционируют центры Samsung класса «Плаза». Такие монобрендовые центры предлагают наиболее полный спектр сервисных услуг для пользователей техники Samsung, обслуживая устройства всех без исключения продуктовых групп – от мобильных телефонов до холодильников.

Кроме того, Samsung Electronics постоянно повышает качество предоставляемых услуг, внедряя инновационные технологии обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной поддержки. Так, летом этого года компания запустила программу «VIP-сервис». В ее рамках предлагается широкий спектр дополнительных бесплатных услуг. Они помогут клиентам легко овладеть всеми полезными функциями таких продуктов, как интеллектуальные телевизоры Samsung Smart TV и смартфоны Samsung Galaxy S II, а также сделать их использование максимально приятным. Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • ASUS представляет ZENBOOK™ в УкраинеASUS представляет ZENBOOK™ в Украине09:07 18.11.2011

    Новое устройство представляет вершину современных технологий и дизайнерских тенденций в области ультрапортативных ноутбуков. Сегодня компания ASUS официально представила в Украине новое устройство ASUS ZENBOOK™ – элегантный и мощный мобильный компьютер класса «ультрабук». Команда разработчиков ZENBOOK™ придерживалась четырех основных принципов.

  • Смартфоны BlackBerry будут «очаровательными, непредсказуемыми и забавными»Смартфоны BlackBerry будут «очаровательными, непредсказуемыми и забавными»17:35 17.11.2011

    Новые смартфоны BlackBerry получат «очаровательный, непредсказуемый и забавный» дизайн. Именно так охарактеризовал внешний вид будущих смартфонов BlackBerry старший вице-президент Research In Motion по промышленному дизайну Тодд Вуд (Todd Wood).

  • Новые подробности о 7-дюймовом планшете Sharp GalapagosНовые подробности о 7-дюймовом планшете Sharp Galapagos17:33 17.11.2011

    В сети появились фотографии нового 7-дюймового планшета Sharp Galapagos. Новинка имеет индекс Galapagos EB-A71GJ-B. Она оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1024 x 600 точек и работает на базе Android 3.2.


купить телефон в Одесі, Україна