|
||
Apple вернула звание самого дорогого бренда, а цена марки Tesla взлетела на 158 % за прошлый годСегодня независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира за 2020 и начало 2021 года. Свой отчёт они выпускают с 2007 года и по итогам прошлого года лидером в нём стала Apple, а лучший рост продемонстрировала Tesla. Бренд компании из Купертино стала самым дорогим — за год Apple смогла увеличить стоимость своего бренда до $264,4 млрд, то есть на 87 %, и подняться с третьей строки рейтинга. Немалую роль на этом сыграла стратегия Apple по развитию своих цифровых сервисов — TV+, Apple Music и Apple Fitness+. За Apple идёт Amazon, которая смогла увеличить стоимость торговой марки до $254,2 млрд. Третьей идёт Google, в процентном соотношении компания смогла увеличить стоимость своего бренда лишь на 1 %, до отметки в $191,2 млрд. Brand Finance в своём отчёте подчёркивают, что корпорация впервые в истории зафиксировала падение квартальной выручки. Джерело: 3DNews.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|