Два года вместе с украинцами: ОРРО AED Украина отмечает вторую годовщину и рассказывает о планах на будущее

11:44, 19.10.2021

Годовщина — отличный повод подвести итоги и рассказать о планах. Именно эта возможность выпала украинскому представительству ведущего мирового производителя интеллектуальных устройств ОРРО. Два года назад, 23 октября 2019 года, в Украине впервые была представлена полная линейка смартфонов А серии и Reno серии от ОРРО. Так украинцы открыли для себя новый технологический бренд. С 2020-го украинским потребителям стала доступна категория IоT, TWS наушники серии Enco и ОРРО Band. Сейчас компания тщательно изучает вкусы и потребности украинской аудитории, чтобы своевременно выводить на рынок актуальные и полезные гаджеты. Ежемесячно поклонников бренда ОРРО становится больше благодаря гармоничному сочетанию в гаджетах компании инновационных технологий и эстетических составляющих.

Чем запомнились эти два года в истории бренда и какие планы строит ОРРО AED Украина на ближайшее будущее?

Масштабные проекты, грандиозные партнерства и дружба с медиа и инфлюенсерами

Молодой амбициозный бренд сразу взялся формировать узнаваемость и покорять сердца требовательных украинских пользователей. Не только качественной продукцией и отличным сервисом, но и масштабными проектами, а также яркими партнерствами.

На этапе активного развития компании в мире началась пандемия, и Украина не стала исключением. Конечно, для нового бренда это было настоящим испытанием: пришлось отказаться от акций и приостановить немало активностей. Но именно первый локдаун, во время которого пользователи сидели дома и тосковали по полноценному ритму жизни, стал для ОРРО точкой роста. Компания решила провести онлайн-презентацию с участием известной украинской исполнительницы. Представлять новинки популярной А серии пригласили певицу NK.

Благодаря кампании количество подписчиков ОРРО AED Украина в одном только Instagram выросло за 7 дней с 4 тысяч до 20 тысяч. Общее же количество просмотров онлайн-запуска превысило 300 тысяч, а охват в соцсетях достиг более 5 с половиной миллионов. И это лишь один пример сотрудничества с инфлюенсерами.

Когда наступило лето 2020 года и людей уже трудно было удержать в домах, ОРРО AED Украина снова пришла на помощь и объявила национальный фототур «Открывай Украину с ОРРО» для владельцев смартфонов ОРРО и их друзей. Проект собрал столько восторженных отзывов, что стало понятно: фотопутешествия по Украине должны продолжаться. Поэтому в 2021-м компания объявила очередной национальный фототур, с новыми маршрутами и еще более яркими впечатлениями, а сейчас строит планы на 2022 год. Проект охватил более 3,5 миллионов пользователей, из которых 90 тысяч прочитали статью «Путешествия по Украине з камерофонами наготове», более 500 владельцев смартфонов OPPO непосредственно приняли участие в конкурсе, а более 27 тысяч человек отреагировали на наши публикации в социальных сетях.

Масштабные партнерства — еще один способ для OPPO AED Украина рассказать о себе. Одной из самых заметных активностей стала интеграция в гипершоу «Маска» на телеканале «Украина».

Вместе с продакшен-отделом телеканала ОРРО AED Украина разработала интеграционные материалы для уже представленных смартфонов OPPO Reno4 серии: продакт-плейсмент и продакт-юсидж, а также продакт-плейсмент-материалы с участием героев проекта — масок, что еще теснее связало бренд и шоу. Кроме того, были использованы фирменные 3D-видео и графические элементы. А вместе этот набор контента подарил зрителям ощущение максимального присутствия бренда ОРРО и раскрыл особенности смартфонов OPPO Reno4. Поскольку каждый выпуск посмотрело не менее 4,5 миллионов зрителей, а общий охват аудитории 4+ по Украине превысил 10 миллионов в одном лишь эфире (в то же время официальный канал шоу в YouTube собрал более 14 миллионов просмотров), можно говорить о высокой эффективности такого сотрудничества.

Кроме того, ОРРО AED Украина активно сотрудничает с техномедиа и журналистами и всячески развивает эти отношения. Мы благодарны СМИ за интерес к бренду, за освещение наших новостей и достижений, а также за то, что благодаря медиа все больше украинцев узнают о бренде ОРРО и влюбляются в него.

Отличный сервис и преимущества для украинских пользователей

ОРРО AED Украина уверена: ощущение радости от покупки гаджетов ОРРО должно длиться как можно дольше. Именно поэтому компания предлагает отличный сервис, услуги двух сервисных партнеров и 8 пунктов приема. Сейчас ОРРО AED Украина сотрудничает с компаниями F1 Service и Бризи Сервис. А еще разработала ряд специальных сервисных предложений для пользователей, которые приобрели гаджеты в авторизованных точках продаж ОРРО. Так, украинским поклонникам бренда понравилась акция «1+2 года» гарантии и негарантийного обслуживания смартфонов ОРРО. По условиям акции, приобретая любую модель смартфона ОРРО в определенный период, покупатель получает год гарантийного сервиса и два года бесплатного обслуживания негарантийных случаев. Чтобы узнать больше об услуге бесплатного сервисного обслуживания, необходимо позвонить по телефону 0 (800) 80-11-85, написать на электронную почту или посетить официальный сайт с информацией об авторизованных сервисных центрах ОРРО в Украине и деталях акции.

Не меньше нравится украинским пользователям и так называемый Door-to-Door сервис от ОРРО. Благодаря этой услуге клиенты могут отправить устройство ОРРО в ремонт через отделение «Новой почты» или вызвать курьера на дом по телефону 0 (800) 50-06-09 через официальный сайт или приложение «Новой почты».

А для еще лучшего опыта и максимального удобства клиентов ОРРО AED Украина предоставляет бесплатную услугу доставки в обе стороны.

Кроме отличного сервиса бренд OPPO одним из первых в Украине предложил пользователям технологию RAM+. Она позволяет расширить фактический объем оперативной памяти смартфонов ОPPO благодаря ресурсу внутреннего хранилища (ROM). Технология работает благодаря алгоритму расширения кэш-памяти RAM, то есть защищает устройство от задержек и лагов. Пользователи сами могут выбрать количество гигабайтов, которые будут добавлены к основному количеству RAM: до 3 ГБ дополнительной оперативной памяти в ОРРО A74 и до 5 ГБ в ОРРО Reno5 Lite. Сейчас именно на этих моделях технология RAM+ позволяет самостоятельно регулировать объем добавленной памяти. В других моделях с RAM+ (дополнительные 3 ГБ доступны также в OPPO А73, OPPO Reno4 Pro и OPPO Reno4 Lite) он будет работать автоматически.

О планах и не только

Если говорить о показателях в целом по миру, то сегодня ОРРО — это более 57 тысяч собственных патентов, многонациональная команда из более чем 40 тысяч работников и, конечно, 7,3 миллиарда долларов инвестиций в научную и исследовательскую деятельность, что дает компании возможность диктовать тренды в сфере мобильных технологий.

В течение двух лет к поклонникам активного молодого бренда присоединились более 300 тысяч украинских пользователей.

Президент ОРРО в Центральной и Восточной Европе Джонни Чжан подчеркнул, что в настоящее время бренд активно развивается в Украине: «OPPO — четвертый по величине бренд смартфонов в Украине, и за короткий период существования на рынке компания уже получила долю, равную 5 %. По последним данным Canalys, в 2021 году компания достигла значительного роста: на 188 % и 204 % в первом и втором кварталах по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. У нас сильные позиции в регионе. Учитывая рост популярности наших гаджетов, в ближайшее время мы сосредоточим усилия на смартфонах A серии и ОРРО Reno5 Lite. Кроме того, мы наладили важные партнерские отношения с ключевыми операторами и розничными торговыми сетями в стране, такими как ALLO, Citrus, Comfy, Eldorado, Foxtrot, Kyivstar, Lifecell, Rozetka, Vodafone, и многими другими. Это поможет заложить основы успешной деятельности OPPO в Украине в будущем».

На рынок Украины ОРРО AED Украина вышла с партнерами в сфере ретейла. «Мы гордимся нашим сотрудничеством и благодарны нашим партнерам: ALLO, Citrus, Comfy, Eldorado, Foxtrot, Kyivstar, Lifecell, Rozetka, Vodafone и многим другим за большие показатели достижений, совместные проекты, высокие результаты, а главное, за решительность, доверие и поддержку! Благодаря нашему плодотворному сотрудничеству количество пользователей смартфонов ОРРО выросло за последний год на 270 %, к тому же была запущена категория IоT», — сказала Карина Кирпичева, директор по продажам ОРРО AED Украина.

Для удобства клиентов и для достижения поставленных целей свой первый ОPPO shop-in-shop компания открыла в крупнейшей в Украине сети магазинов Eldorado. Новый формат сотрудничества позволил ближе познакомить с продукцией еще большее количество клиентов. ОРРО shop-in-shop площадью 37 квадратных метров стал магазином с широким ассортиментом гаджетов и первым знакомит пользователей с новинками смартфонов и фирменных аксессуаров. Следующий бренд-шоп ОРРО AED Украина открыла на территории обновленного супермаркета электроники «Фокстрот», также в Киеве. В ближайшее время бренд планирует расширить сеть подобных магазинов.

Заместитель директора ОРРО AED Украина Владимир Мацевитый добавил, что ОРРО продолжает усиливать свои позиции и ставит амбициозные цели, чтобы этот процесс не прекращался: «Украинские пользователи чрезвычайно открыты к новым технологиям, молоды душой и стремятся к лучшему. И ОРРО делает все возможное, чтобы дарить украинцам невероятный опыт, заслуживая их расположение. В то же время мы не только развиваем направление смартфонов, но и продвигаем линейку IoT-гаджетов, а также активно внедряем инновации, чтобы предлагать пользователям поразительный опыт с помощью наших смарт-браслетов и TWS наушников. ОРРО вошел в топ-5 брендов по результатам продаж TWS наушников в стране. В дальнейшем мы планируем расширять линейку IoT-устройств в Украине и предлагать как можно больше новых моделей смартфонов. Надеемся, что к следующей годовщине работы в Украине компания сможет поделиться еще более грандиозными новостями».

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна