Интернет-телефония – залог успешного бизнеса

11:19, 23.03.2022

Для продажи, покупки и распространения продукции или услуг надежная связь является главным инструментом. Клиенты всегда выбирают отзывчивого продавца, который быстро примет заказ, ответит на все вопросы и уточнит важные моменты. Чем больше принятых звонков, тем больше заказов фирма получает. Однако телефонная связь должна быть многоканальной, чтобы говорить одновременно с большим количеством заказчиков или потенциальных клиентов. Это легко осуществить с виртуальной технологией связи.

Что такое облачная АТС

Пакет виртуального сервиса связи включает в себя:

  • голосовую связь, в том числе многопоточную;
  • SMS-рассылки; 
  • озвучивание меню; 
  • точечное направление клиента. 

Последняя функция позволяет исключить дополнительный штат call-центра, который будет распределять клиентов по вопросам между сотрудниками. Специально разработанная облачная АТС для бизнеса выполняет это автоматически.

Если сравнивать с классической телефонией, у облачной АТС значительно меньше оборудования и проводных каналов. Для функционирования требуется только подключение к интернету через кабель или Wi-Fi, в зависимости от применяемого оборудования. Работа может осуществляться как через телефонный аппарат, подключенный к сети интернет, так и через компьютер или ноутбук с гарнитурой. Основная часть оборудования находится у оператора АТС – он обеспечивает его исправность и надежную работу.

С персоналом в 50-100 человек и разной дислокацией объектов облачная АТС – самый выгодный для бизнеса тип связи. Клиенту не нужно оборудовать помещение для телефонии, искать побочных исполнителей для оснащения рабочих мест, настройки удаленной работы и т. д.

Возможности виртуальной телефонии

Инструменты, которые предлагаются операторами АТС, можно легко масштабировать без значительных затрат. Увеличение количества сотрудников, добавление функций, перенос офиса выполняются от нескольких часов. Общий список базовых инструментов системы АТС обширный:

  • Многоканальная связь – компания с одного номера может разговаривать со ста клиентами.
  • Добавочные коды – АТС позволяет присвоить каждому сотруднику личный номер.
  • Озвучивание меню – набор однотипных вопросов, для которых уже есть решение. Так же осуществляется перенаправление клиента к узкому специалисту.
  • Детализация и запись – клиент может отслеживать эффективность работы своей организации с подтверждающими материалами.
  • Интеграция – АТС может быть объединена с CRM, внедрена в сайт для возможности связи прямо со страницы компании.
  • SMS – системой можно осуществлять рассылки о новых услугах, акциях, скидках, статусе работ по заказу и т. д.
  • Список проблемных клиентов – можно заблокировать конфликтных или ненадежных заказчиков, чтобы не повторить ошибки.

Облачная АТС – это быстрый, доступный, удобный и легкий в применении способ устройства связи для большого количества сотрудников и клиентов. С помощью данной системы можно решить все потребности организации в коммуникации, обратившись к одному исполнителю.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Олександр: Чому російською?
ответить10:42 25.03.2022

Андрей Smartphone.ua Ми поки в процесі переходу на українську мову повністю. Вже затверджені розміщення маємо публікувати як є.
ответить23:42 25.03.2022

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини