Как CRM для лидов увеличивает продажи

20:56, 27.12.2022

Каждый бизнес стремится к увеличению прибыли, а это значит, что продаж всегда должно быть больше. Не каждый лид в итоге становится продажей. Чтобы конвертация лидов и заявок в продажи была высокой, нужны грамотно построенные воронки продаж и высокий уровень профессионализма менеджеров.

Облегчить работу с обращениями клиентов может crm для лидов. Она позволяет собирать заявки со всех каналов коммуникации, настраивать эффективные воронки, корректировать их под текущие задачи, распределять между сотрудниками и повышать конверсию в отделе продаж.

Принцип работы с клиентами в CRM

Вот как строится работа с лидами в crm:

  • все заявки из разных коммуникационных источников попадают прямо в CRM-систему;
  • вы можете присвоить лиду любой статус и выстроить собственную воронку продаж под особенности и цели своего бизнеса;
  • далее вы ведете клиента по всем этапам взаимодействия;
  • при успешном завершении сделки можно буквально в один клик создать запись на услугу или заказ товара (все зависит от ниши, в которой вы работаете).

В KeyCRM, например, можно собирать заявки со всех мессенджеров (Instagram, Telegram, Viber), телефонии, сайта, маркетплейсов, Google-форм, чат-ботов, email и т.д. Воронка построена по принципу визуально понятного и удобного канбана. Вы никогда не пропустите важный “прогрев”, звонок, встречу или напоминание.

Каждый член команды видит, на каком этапе находится потенциальный клиент. Например, маркетолог знает, что у сейлза вчера был созвон, а менеджер в курсе, что через неделю маркетинговый департамент попробует активизировать лид новой акцией. Это упрощает внутреннее общение между разными отделами и повышает эффективность внешней коммуникации.

Нужна ли crm для лидов в сфере услуг

Многие предприниматели думают, что для сферы услуг crm не нужна. На самом деле, если вы работаете с клиентами, это must-have. Салоны красоты и спа, индивидуальные мастера по маникюру и лэшмейкеры,  обучающие курсы и школы, юридические фирмы и стоматологии — црм облегчит жизнь всем.

Во-первых, вы сможете легко фиксировать все обращения, поскольку система собирает и систематизирует и телефонные звонки, и сообщения в директе Instagram, и комментарии к постам. А именно на эти каналы приходится наибольшее количество заявок.

Во-вторых, вам не нужно вести отдельную базу заказчиков. Карточки клиентов, ваши личные заметки, история контактов, последние касания будут храниться в структурированной и удобной црм-системе.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини