Локализация мобильных приложений обязательна! Для кого, почему и зачем?

17:59, 17.07.2022

Вселенная мобильных устройств стирает линии расстояний и границ между людьми благодаря приложениям и играм. Пользователи в них могут обмениваться информацией друг с другом или с системами баз данных, которые могут выдавать самый разный контент: спортивный, биржевой, музыкальный и др. База одна, а приложением может пользоваться пользователь из Украины, Мексики, Австралии, Китая и других стран. Все это реализуется не просто переводом меню, а локализацией.

Приложение считается успешным, когда оно может привлечь пользователя четким ценностным предложением, обеспечить положительный пользовательский опыт и вовлечь его в достаточной степени, чтобы заставить его вернуться. Бюро переводов "Статус Ко" имеет опыт работы в направлении и уже законченные проекты подтверждают правильную стратегию разработчиков – выбирать для локализации своих приложений профессионалов.
Как локализация приложений для Android, так и локализация приложений для iOS требуют времени и усилий. Она выходит далеко за рамки перевода. Требуется надежная стратегия ASO, основанная на исследованиях рынка, анализе конкурентов и постоянном исследовании ключевых слов.

Локализация приложений – ключ к клиенту

Локализация приложения — это процесс адаптации вашего мобильного приложения для проникновения в разные страны, который делает его привлекательным для местных пользователей. Это означает использование их собственного языка, включение культурных нюансов и корректировку ключевых слов.

Работа включает в себя локализацию:

  • ключевых метаданных
  • всех критических элементов оптимизации, влияющих на рейтинг (немного отличаются для iOS App Store и Android Google Play)
  • оптимизация визуальных элементов (значки, скриншоты, видео) и др.

Зачем вам локализация приложений?

Не лишайте себя дополнительных клиентов, пользователей и заработка, советуем заказать локализацию прямо сейчас, потому что это понимание вашей аудитории на разных рынках. Язык и культура оказывают большое влияние на восприятие и привычки пользователей, поэтому внесение необходимых изменений в приложение имеет решающее значение для успешного глобального расширения.

По мнению редакции Smartphone.ua, важно помнить, что, хотя английский может быть признан универсальным языком, не все бегло владеют англоязычным контентом или чувствуют себя комфортно. И хорошо известно, что потребители с большей вероятностью будут общаться с брендом, который общается с ними на их родном языке.

Преимущества приложения с локализацией:

  • Получите больше загрузок - выход на другие языки и страны увеличивает видимость.
  • Повышение коэффициента конверсии.
  • Более низкая конкуренция по местным ключевым словам.
  • Улучшение общего рейтинга.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини