Notice: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '43)' at line 1 SELECT id,nick,name FROM smart_main2.ua__news__tags WHERE id in(,43) в файле /index.php (150) по запросу /news/nvidia_pridumala_kak_uvelichit_proizvoditelnost_v_trassirovke_luchey_do_20__72522.html in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php on line 275

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/include/pages/news/_news_body.php on line 152

Warning: mysql_free_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/include/pages/news/_news_body.php on line 157

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php:275) in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php on line 574

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php:275) in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php on line 574

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/credos/domains/credos.ua/public_html/admin/config.php:275) in /home/credos/domains/credos.ua/public_html/index.php on line 481
NVIDIA придумала, как увеличить производительность в трассировке лучей до 20 %

NVIDIA придумала, как увеличить производительность в трассировке лучей до 20 %

17:18, 28.01.2022

На сайте NVIDIA опубликовали исследовательский материал, в котором говорится о новой технологии Subwarp Interleaving, которая обеспечит более эффективную обработку задач, связанных с трассировкой лучей. Новое решение не сможет использоваться в актуальных видеокартах, но обещает существенные преимущества для графики следующего поколений.

В документе говорится, что одним из важнейших недостатков современных видеокарт является неравномерное распределение нагрузки при обработке задач, связанных с трассировкой лучей. Графические процессоры группируют потоки в пулы (в терминологии NVIDIA — «warp») на основе единого счётчика команд, а обработка производится по принципу SIMT (Single Instruction, Multiple Threads — одна инструкция, много потоков). В классических сценариях обработки графики это наиболее эффективный подход, однако при трассировке лучей он приводит к частичным простоям GPU из-за неравномерного распределения нагрузки.

В качестве решения проблемы NVIDIA предлагает независимый планировщик обработки потоков: когда один из пулов уже полностью обработан, но в расписании отсутствует новый активный пул, освободившийся ресурс задействуется для обработки одного из пулов, остающихся на данный момент активными. Основанная на данном принципе технология Subwarp Interleaving обещает прирост производительности от 6,3 % до 20 %. Данная технология предполагает внесение архитектурных изменений в графические процессоры, поэтому в существующих моделях GeForce RTX 30-й серии она точно не появится.

Теги:

Джерело: 3DNews.ru


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна