Продвижение информационного ресурса в сети интернет

22:25, 26.04.2021

К информационным порталам относятся новостные ресурсы, блоги, форумы, статейники. Подобные площадки зарабатывают в основном на рекламе: чем популярнее портал, тем выше доход владельца. Технологии продвижения информационного ресурса немного отличаются от раскрутки коммерческого проекта. В статье расскажем об особенностях поисковой оптимизации и правильной SMM-стратегии.

SEO-продвижение информационного сайта

Грамотная поисковая оптимизация позволит на постоянной основе получать органический трафик, при этом количество посещений со временем будет только расти. Но для этого нужно потрудиться. Специалисты интернет-агентства EXPANS https://expans.com.ua/prodvizhenie-informacionnogo-sajta/ поделились секретами успешного SEO-продвижения:

  1. Идеальное юзабилити. Площадку важно подготовить к трафику. Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах, грузиться не более 2-3 секунд, иметь логичную структуру и приятный дизайн. Одним словом, ресурс должен быть удобным. Иначе пользователи будут уходить, а ранжирование ухудшаться.
  2. Широкое семантическое ядро. Чем больше вы соберёте ключей, тем шире будет охват. Для расширения семантики проводите парсинг ключей конкурентов, используйте базы ключевых слов и специальные сервисы (планировщик Google, Key Collector и т.д.).
  3. Качественный контент. Создание хороших текстов – основа продвижения информационного сайта. Алгоритмы поисковых систем умеют распознавать некачественный материал и никогда не пропустят его в ТОП. В 2019 Google запустил технологию EAT. Она применяется к сайтам, тематика которых считается важной для благополучия человека (медицина, психология, инвестиции и т.д.). Чтобы заручиться поддержкой поисковых алгоритмов, публикуйте полезный материал, указывайте авторство с подтверждением экспертности. Важно также проверять актуальность контента, например, в связи с распространением COVID в 2020 году статьи о правилах въезда во многие страны требуют корректировок.

Важна и внешняя оптимизация информационных ресурсов. Крауд-маркетинг и бэклинки с релевантных авторитетных площадок повысят вес сайта и улучшат EAT факторы. Со временем при публикации качественных статей ссылки начнут появляться сами, что положительно скажется на ранжировании веб-страниц в поиске.

SMM-продвижение

SMM (social media marketing) – вспомогательный способ раскрутки сайта. В социальных сетях можно анонсировать публикацию новых статей. Работы при этом требуется минимум: просто публикуете ссылку с интригующим комментарием. При этом линк оформляется в виде визуально привлекательного блока с иллюстрацией: в VK, Instagram и других популярных сетях для этого есть полезные инструменты.

Чтобы привлекать новых подписчиков, размещайте рекламу в тематических пабликах или запустите таргетинг, ориентируясь на целевую аудиторию. При этом не забывайте о сегментации, как минимум нужно создавать объявления под мужскую и женскую аудиторию, если тематика сайта это позволяет.

Лучше работать сразу с несколькими соцсетями. Если будете продвигать группу только в VK, то потеряете пользователей, которые предпочитают исключительно Facebook. Объём работ при этом увеличится незначительно, но вот охват вырастет примерно в 2 раза.

Все перечисленные методы хорошо работают. Но если вы далеки от интернет-маркетинга, то лучше заказать услугу продвижения сайта в надёжном агентстве. Специалисты займутся раскруткой, а вы сможете сконцентрироваться на создании полезного контента и поиске хороших авторов.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна