Работа современного сервисного центра

14:54, 13.05.2018

Автоматизированный сервисный центр

Сервисные центры и мастерские занимаются оказанием услуг по ремонту, поддержке, обслуживанию современной техники. Своевременное устранение поломок, повреждений, необходимая диагностика обеспечивают длительную эксплуатацию любой техники.

На сегодняшний день потребители предпочитают не приобретать дорогую технику, а использовать старую. Старая техника часто ломается, выходит из строя, соответственно требует проведения ремонта.

Спрос на автоматизированные СЦ увеличивается с каждым годом. Открытие собственной мастерской является перспективным вариантом для выгодного бизнеса.

Прежде чем, открыть свое предприятие, необходимо определиться с тем, ремонт именно какой техники будет осуществлять СЦ.

Некоторые автоматизированные мастерские имеют узкую направленность, занимаются обслуживанием определенного вида оборудования.

Крупные компании предоставляют большой перечень услуг. Чтобы занять удачную, выгодную позицию в сфере услуг, необходимо изучить рынок, провести анализ методов ведения бизнеса конкурентов, выполнить расчет, планирование предпринимательских действий. Чтобы упростить деятельность центров, предлагается использовать специальную программу workpan.

Что предлагает WorkPan?

Автоматизация сервисного центра включает основную, единую базу заказов, клиентов, магазин, финансовый учет, менеджер задач, логистику, закупку, другие. Программа представляет собой многофункциональную систему, предназначенную для мастерских.

Также программа для сервисного центра помогает оперативно обрабатывать поступающие заявки, данные, повысить производительность.

Программа для сервисного центра поможет организовать план по работе сотрудников, повысить эффективность труда.

С помощью специальной системы можно полностью автоматизировать процесс работы, от первоначального обращения клиентов до момента выдачи заявки.

Автоматизация сервисного центра предоставляет отчетность, помогает оптимизировать, увеличить продажи, устранить недостачу деталей, запасных частей в складских помещениях. Благодаря наличию единой базы справочников, можно избавится от возможных ошибок при учете техники, деталей, увеличить производительность.

Если в открываемом предприятии планируется производить гарантийный или постгарантийный ремонт техники, то он должен быть автоматизированным и иметь юридическое право на деятельность.

Тэги:Статьи

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости

  • Google осенью покажет Pixel 3, Pixel 3 XL, Pixel Buds 2 и Pixel WatchGoogle осенью покажет Pixel 3, Pixel 3 XL, Pixel Buds 2 и Pixel Watch00:36 12.05.2018

    Google продолжает развивать бренд Pixel, и в этом году выведет его на рынок носимых аксессуаров. Об этом со ссылкой на доверенный источник рассказал Эван Бласс (Evan Blass), более известный под никнеймом @evleaks.

  • Сервисный центр «Тонфикс»Сервисный центр «Тонфикс»00:34 12.05.2018

    Сервисный центр «Тонфикс» – это команда профессионалов, осуществляющая ремонт сервисной техники в Киеве. На весь спектр услуг распространяется долгосрочная гарантия, позволяющая клиентам быть уверенными в качестве результата.

  • SMARTlife: 10 причин купить Xiaomi Redmi 4x в 2018 годуSMARTlife: 10 причин купить Xiaomi Redmi 4x в 2018 году12:55 11.05.2018

    Xiaomi Redmi 4x – надежный и практичный аппарат, который продался десятками миллионов экземпляров и все еще занимает значимую для бренда статью в доходах. Мы рекомендуем к покупке этот смартфон и готовы озвучить 10 причин «ЗА».