|
||
Реклама в ФейсбукеСейчас многие уже не представляет свою жизнь и бизнес без социальных сетей. Здесь люди просто общаются, поздравляют друг друга с событиями, делятся своими достижениями или пользуются тематическими группами и сообществами. В социальной сети стало просто найти любую информацию, а производители товаров используют ресурсы для продвижения и рекламы. Причем, если учесть общее количество пользователей и количество их визитов в социальные сети, то можно говорить о высокой эффективности рекламы в социальных сетях с относительно небольшими затратами. Статистика утверждает, что именно в Фейсбуке пользователи более умны и платежеспособны, а также более образованы и самостоятельны. Если рассмотреть социальную сеть Фейсбук и проанализировать ее пользователей, проявляется интересная статистика. Основная масса пользователей – довольно успешные люди до 40 лет с высшим образованием. Пользователи серьезны и в больше половины из них – мужчины. Социальная сеть по количеству пользователей приближается к тридцати миллионам, а если учесть аудиторию, то можно спокойно запускать рекламу на Фейсбуке с уверенностью, что она будет воспринята серьезно. При введении рекламы на Фейсбуке стоит учесть ее целевую аудиторию именно для данной социальной сети. Причем востребованные услуги и товары данной аудиторией воспримутся адекватно и вызовут интерес. Здесь хорошо работает продвижение товаров через друзей, поэтому отдачу можно получить в достаточно короткие сроки. Именно поэтому многие сайты стали использовать рекламу в социальных сетях в большей степени, чет остальные виды рекламы. Узнать стоимость рекламной кампании можно, обратившись в компанию "3-бит". Следует учесть факторы, влияющие на стоимость рекламы в Facebook:
Если бизнес уже существует, рекламу в Facebook можно использовать для проведения различных акций и распродаж. При введении новых товаров или услуг социальная сеть предлагает людям в спокойной домашней обстановке ознакомиться с новым товаром или услугой, произвести сравнения и принять для себя решение. Плюс рекламы в социальных сетях – возможность размещать ее самостоятельно. Но лучше все же обратиться к профессионалам, которые проанализируют целевую аудиторию и создадут грамотное наполнение для проекта. Деньги, затраченные на рекламную кампанию, при правильном подходе, вернуться довольно быстро и существенно расширят круг покупателей. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|