Samsung вошла в топ-5 лучших мировых брендов по версии Interbrand в 2020 году

12:25, 23.10.2020

Несмотря на сложную бизнес-среду, связанную с пандемией СOVID-19, стоимость бренда Samsung выросла на 2%, с $61,1 млрд в 2019 году до $62,3 млрд долларов США в 2020. Компания вошла в пятерку лучших мировых брендов спустя три года после того, как впервые заняла шестое место в списке в 2017 году.

Компания демонстрирует стабильный рост стоимости бренда после того, как заняла 43-е место в первом рейтинге Interbrand, опубликованном в 2000 году. В 2012 году компания вошла в десятку лучших и заняла девятое место, и продолжила расти, достигнув 6-й позиции уже в 2017 году. Движение Samsung вверх в списке 100 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand обусловлено постоянным внедрением инноваций и широкой маркетинговой деятельностью компании на глобальном рынке.

Согласно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung:

  • оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании;
  • общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие;
  • регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE;
  • постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.

Реагируя на последствия COVID-19, Samsung Electronics осуществила ряд пожертвований в разных странах, направленных на актуальные для них потребности, чтобы помочь локальному сообществу в это непростое время. Компания также успешно провела глобальную кампанию под лозунгом «Оставаясь дома, остаемся вместе» («Get through this together») в социальных сетях и на наружных дисплеях на Таймс-сквер в Нью-Йорке, площади Пикадилли в Лондоне, Миланском соборе в Италии, в здании Entertainment Building в Гонконге. Кроме того, Samsung получила положительные отзывы о кампании, в ходе которой фотографии и истории, опубликованные пользователями в социальных сетях, были собраны и превращены в социально-ориентированное бренд-видео, целью которых была поддержка пользователей по всему миру. Samsung также запустила кампании в тандеме с текущими кампаниями в области корпоративной социальной ответственности, Enabling People и различными образовательными программами для молодежи, такими как Solve for Tomorrow, Smart School и Innovation Campus.

Приверженность Samsung принципам устойчивого развития во всех аспектах управления бизнесом, которая отражена в экологически чистой упаковке из переработанных материалов для телевизоров и смартфонов Samsung, также способствовала росту стоимости бренда.

Но, прежде всего, одним из основных факторов, благодаря которым Samsung достигла топ-5 лучших брендов мира, были приложенные усилия компании по внедрению инноваций, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19.

Подразделение IT и мобильной связи укрепило свое лидерство на рынке 5G-смартфонов и нашло отклик у поколения Z благодаря серии Galaxy A и маркетинговым мероприятиям, таким как кампания Awesome. Компания также создала новую категорию продуктов, представив Galaxy Z Flip. В сетевом направлении Samsung зарекомендовала себя в качестве лидера в области 5G, выйдя на новые рынки и расширив партнерские отношения на ключевых рынках, таких как США и Япония.

Samsung укрепила свои позиции как лидера на рынке устройств визуального отображения, представив премиальные продукты, соответствующие новому образу жизни пользователей, такие как The Sero и The Terrace. Компания также продолжила усилия в секторе инклюзивных технологий, представив продукты, предназначенные для людей с ограниченными возможностями и нарушениями цветового зрения.

В области бытовой техники Samsung продолжила разработку новых продуктов, подходящих для изменяющегося образа жизни клиентов, представив холодильник BESPOKE и стиральную и сушильную машину Grande AI. Кампании, связанные с актуальными для потребителей темами, такими как кулинария, спорт, дизайн интерьера и уход за домашними животными, способствовали более плотному общению Samsung с аудиторией.

По направлению памяти компания представила Vision 2030 – явного лидера на рынке. Samsung первой в мире выпустила DRAM на базе EUV, и в течение многих лет постоянно инвестировала в HBM2E Flashbolt, применяемый в технологиях ИИ, умных авто, Интернета вещей и 5G. Ожидается, что повышение популярности удаленной работы, способствующему растущему спросу на серверные и облачные сервисы, приведет к увеличению продаж флэш-памяти DRAM и NAND. В области полупроводников компания продолжила технологические инновации и инвестиции в линейки Exynos и ISOCELL, а также укрепила сотрудничество с такими крупными партнерами, как Audi.

«Мы начали с 43-го места со стоимостью бренда в $5,2 млрд в 2000 году. Теперь же мы вошли в пятерку лучших, а стоимость бренда достигла $62,3 млрд. Это большое достижение, – прокомментировала Йонхи Ли, директор по глобальному маркетингу Samsung Electronics.Мы не смогли бы добиться такого успеха без поддержки наших клиентов по всему миру».

Interbrand оценивает стоимость бренда компаний на основе анализа множества факторов, включая финансовые показатели, влияние бренда на покупки и его конкурентоспособность.

Рост стоимости бренда Samsung Electronics по годам:

Год 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Стоимость бренда (долл. США) 19,5 млрд 23,4 млрд (+20%) 32,9 млрд (+40%) 39,6 млрд (+20%) 45,5 млрд (+15%) 45,3 млрд (-) 51,8 млрд (+14%) 56,2 млрд (+9%) 59,9 млрд (+6,5%) 61,1 млрд (+2%) 62,3 млрд (+2%)
Рейтинг бренда 19 17 9 8 7 7 7 6 6 6 5

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна