SEO продвижение сайтов: специалисты StarMarketing знают, что нужно для раскрутки ресурса в Интернет

06:14, 30.03.2023

SEO – это "правильная" дорога, по котрой должен пройти каждый веб-ресурс, который нацелен для привлечения аудитории. На пути по этой дороге - оптимизации сайта, что означает доработку интернет-ресурса с учетом требований поисковых систем. Полезности этой процедуры оспаривать не будем, но главное, что с помощью оптимизации сайты становятся более удобными для клиентов и заинтересованных пользователей, а также привлекают новых посетителей (причем бесплатно!). SEO продвижение сайта в Google позволяет веб-сайту попасть на первые страницы поисковиков и привлечь реальных покупателей вашему интернет-магазину или клиентов, заинтересованных в услуге или сервисе.

Оптимизация нужна?!

Существует 2 основные причины SEO-оптимизации сайтов различной тематики:

  1. Комфорт и удобстсво для пользователей. Основная функция Google Search состоит в подборе наиболее релевантных ответов на запросы введенные в поисковую строку. При ранжировании поиск учитывает ряд важных информационных параметров. А значит, SEO-оптимизированный интернет-ресурс будет более удобным для посетителей. Побудит ли это клиента чаще посещать сайт? Да!
  2. Вырастет количество посетителей. Вне зависимости от возрастающей популярности социальных сетей и мессенджеров, крупнейшие поисковые системы находятся на первых строчках в рейтинге посещаемости. Они остаются основными источниками трафика на сайт – даже интернет-магазины получают около 30-50% клиентов через органику «Google». Кроме того, в отличии от рекламы, не нужно платить за каждый клик или переход на сайт.

Рост трафика и улучшение пользовательского опыта может произойти только в том случае, если использовалась честная SEO-оптимизация. Иначе могут последовать санкции.

Из чего состоит SEO

Поисковая оптимизация состоит из следующих этапов:

  • Подготовка и планирование. Перед тем, как начать действовать, необходимо обдумать стратегию и определиться с целью. Для этого часто проводят аудит действующего ресурса. Другими словами, специалисты анализируют, насколько сайт соответствует требованиям поисковиков. В ходе аудита находятся ошибки в работе ресурса и разрабатывается план их исправления. Кроме того, подготовка и планирование включают в себя анализ конкурентов и сбор семантического ядра (ключевых слов и фраз).
  • Внутренняя оптимизация. В этот этап включаются работы над контентом и техническими составляющими сайта: написание материалов, прописывание тегов, перелинковка, настройка переадресации, удаление битых ссылок и повторяющихся страниц и т.д.
  • Внешняя оптимизация. К этому этапу можно перейти, когда внутренняя оптимизация выполнена на высоком уровне. Внешняя оптимизация включает в себя анализ и добычу ссылок на сайт с помощью упоминаний в средствах массовой информации или гостевых публикаций.
  • Поведенческие факторы. Это этап анализа действий пользователя на сайте для разработки дальнейших планов по оптимизации ресурса. Не всегда то, что кажется гениальным решением разработчикам, по мнению редакции портала Smartphone.ua, является таковым для простых пользователей. Изучение пользовательского опыта, по мнению специалистов из Star-marketing, поможет создателям сайта усовершенствовать его. Основными анализируемыми показателями являются: глубина просмотра (количество страниц), время на сайте, количество отказов, повторные визиты.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини