|
SMARTlife: 7 маркетинговых трендов для продвижения мобильных приложений в 2019 году
На текущем, довольно зрелом, рынке приложений потребители гораздо более разборчивы в том, что скачивают на свою гаджеты. Статистика говорит о том, что люди используют в среднем только 10 программ ежедневно и регулярно удаляют те, которые больше не используют.
Жесткая конкуренция за пользователей означает, что маркетологи, для которых продвижение мобильных приложений первоочередная задача, должны постоянно следить за изменяющейся отраслью и реагировать, создавая сложные стратегии и новые возможности. Вот 7 тенденций, которым нужно уделить внимание в 2019 году.
- Улучшенный таргетинг и сегментация аудитории. Насыщенный рынок означает, что разработчики должны нанимать маркетологов, которые умеют запускать умные и более сложные кампании. В 2019 году мы видим больше стратегического таргетирования и сегментации, что позволит более эффективно использовать инструменты анализа данных. Интеллектуальные инструменты таргетинга на основе искусственного интеллекта повысят способность охватить наиболее потенциальную аудиторию. Более точное позиционирование не только повышает эффективность, но и повышает качество для конечного пользователя, поскольку они все чаще будут видеть более релевантные объявления, соответствующие их конкретным интересам.
- Креативы станут еще креативнее. В 2019 году будет уделяться повышенное внимание новым творческим форматам, особенно интерактивным и стимулирующим участие. Воспроизводимая и игровая реклама, если все сделано правильно, пробуждает любопытство пользователей, и маркетологи получают возможность представить наиболее привлекательные аспекты своего приложения без необходимости сначала преодолевать препятствия по его установке. Короткие видеообъявления также набирают популярность в последние несколько месяцев, и 87% онлайн-маркетологов сообщают, что они используют видеоконтент в своих маркетинговых стратегиях, и эта тенденция, по-видимому, продолжит расти в следующем году.
- Опора на аутсорсинг и внешних специалистов. С более чем 5 миллионами приложений в App Store и еще 5 миллионами в Google Play, без беспорядка никак. По мере того, как инструменты и стратегии становятся все более сложными и управляемыми данными, компании все чаще ищут внешних экспертов и агентства, которые бы взяли на себя управление различными каналами, такими как платные, ASO, ретаргетинг, аналитика и т.д. Кроме того, разработчики приложений начинают обращать внимание на небольшие магазины приложений, например, Amazon.
- Разработчики игровых приложений будут уделять больше внимания развивающимся рынкам и женщинам. Разработчики игровых приложений всегда первыми выходят на новые рынки, чтобы использовать новые возможности. Кроме того, женщины-геймеры станут более приоритетными, так как с 2018 года число мобильных игроков-женщин выросло до 65% женского населения США. Более того, женщины на 79% чаще совершают покупки в приложениях, играя в мобильные игры, что делает демографическую группу прибыльной целевой аудиторией.
- Растущая важность влияния в мобильном сегменте. Маркетологи мобильных приложений уже используют влиятельных людей, чтобы представить свои приложения перед новой аудиторией, но индустрия влияния, похоже, стремится к качеству, а не количеству. По мере того, как платный «авторитет» становится все более распространенным, маркетологам нужно налаживать отношения со стратегическими авторитетами, которые, в свою очередь, могут разработать более аутентичную стратегию продвижения для своей пользовательской базы и аудитории, например, на своих YouTube каналах.
Редакция портала Smartphone.ua уверена, что в 2020 году все выше перечисленные пункты будут актуальны, так что статья будет полезна и в следующем году.
Джерело: SmartPhone.ua
Обговорення новини
Попередні новини
|
|