SMARTlife: Зачем нужна CRM для бизнеса

02:35, 27.11.2019

CRM

Признаемся честно, что в 2019 году ни один из партнеров, с которыми мы работаем, не игнорирует использование CRM. Это касается и малого бизнеса и большого, интернет магазинов, маркетплейсов, локальных точек продаж и др.

Почему управленец должен задуматься об использовании CRM системы внутри своего проекта? CRM для бизнеса придаст и роста в объемах товаров/услуг, и увеличения прибыли. В этой статье найдете ответ от редакции портала Smartphone.ua на этот вопрос.

Зачем нужна CRM

  1. Забыть об неорганизованности данных. Это не приносит прибыль. Нужно хранить все ваши данные на одной платформе, избегая разрозненности. Только так получите полное представление о том, как правильно использовать CRM для продаж, маркетинга и поддержки клиентов.
  2. Обновление базы клиентов. Времена ручного обновления прошли. CRM автоматически сохранит и получит все ваши контакты, когда они вам понадобятся.
  3. Планирование событий. У кого сейчас есть время делать это вручную? Просто запланируйте это из CRM. Проинформируйте об этом своих клиентов и сотрудников, запустив автоматическое отслеживание и рассылку.
  4. Общение с клиентами. Что может быть более важным? В эпоху жесткой конкуренции важно развивать отношения с клиентами, и это должно быть достигнуто путем эффективного общения. На самом деле, сохранение существующего клиента в 6-7 раз дешевле, чем получение нового. С эффективной CRM вы можете звонить, отправлять сообщения или отправлять электронные письма клиенту, в нужное время и с нужной информацией. Все эти функции предусмотрены функциями CRM, которую разработала компания Рарус в своей системе управление взаимоотношениями с клиентами. Она дополнена интеграция с телефонией, о чем можно почитать подробнее по выше опубликованной ссылке.
  5. Ведение списка дел. У вас плохая память? CRM послужит вам и в этой деле. Входящие сообщения на электронную почту не являются эффективным местом для отслеживания ваших задач. CRM покажет вам список, а также детальный обзор всех задач, которые необходимо выполнить, и будет постоянно напоминать вам о соблюдении сроков.
  6. Маркетинг. Используя CRM, вы можете персонализировать взаимодействие с клиентами, предоставляя согласованные сообщения во всех точках контакта.
  7. Обмен данными и контентом внутри компании, с подрядчиками, фрилансерами. Нужно фиксировать задачи и результаты, анализируя изменения в текстах, баннерах, рекламной продукции и даже слогане компании.

Бизнесу, который растет нужно больше автоматизации процессов

Но это еще не все, ведь не нужно забывать о:

  • Маркетинговые кампании по email
  • Продажи на ходу, со смартфоном в руках
  • Прогнозирование продаж
  • Составление отчетов
  • Определение заминок в рабочих процессах
  • Возможность работать из любой точки мира и др.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини