SMARTtech: CRM система - это полезный инструмент повышения продуктивности и дохода

15:49, 09.12.2017

Скажем честно, CRM система – это механизм реального повышения производительности. Это подтвердила уже не одна компания. Мы, для своей редакции, еще не определились с выбором CRM-ки для собственных нужно, но уже пересмотрели почти десяток вариантов. Среди них EspoCRM, о которой предлагаем более детально почитать в этом материале.

Какие вопросы может решить EspoCRM?

Продажи

  • Учет контактов и статистики, просмотр счетов и дополнительной документации
  • Потенциальные функции по части увеличения продаж за счет увеличения концентрации на каждом конкурентном клиенте, зная историю общения с ним

Календарь

  • Встречи (по каждому отдельному сотруднику можно отследить его занятость и периодичность общения с новыми и старыми клиентами)
  • Вызовы (по времени и длительности звонков создаются специальные отчеты об эффективности и результатам общения)
  • Задания (постановка задач и контроль за сотрудниками, получение уведомлений о просроченных события, их причинах и перевыставление этим же или других работникам)
  • Отправка приглашений (рассылка информации новым и старым клиентам/посетителям/партнерам о новых продуктах, акциях, скидках и предложениях)
  • Интеграция Google Calendar (это МЕГА полезный функционал, который в один момент может быть совмещен с функционалом приложения, которое установлено более чем на 1 млрд. гаджетов)

Конечно, список функций стандартный и многое, если не 80% успеха подобного рода систем зависит от интерфейса, поддержки и развития. От себя рекомендуем не смотреть на системы, которые:

  • не реализовали «правильный» support, который хотя-бы в течении 24 часов может ответить  на вопрос клиента;
  • не подготовили версии или адаптации для мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Идеально наличие приложения для Android и iOS. Но такие фишки обычно предоставляют только платные CRM.

Также обязательным являются:

  1. Расширенный функционал по части механизма общения. В первую очередь речь должна идти о EMAIL. Помимо удобного интерфейса помочь работнику могут большой выбор шаблонов и их генерация. Возможность приложения файлов к сообщению  является обязательным.
  2. Активность и чат внутри компании. Для совместной работы определенных групп людей чат сможет быстро решить и вновь возникшую проблему и отслеживать ее решение в процессе.
  3. Интеграция с функцией телефона и автоответчика, что реально экономит в расходах на персонал.
  4. Аналитика по задачам, проектам, доходам, расходам и времени.

Если вы пользовались EspoCRM, напишите свои комментарии под этой новостью. Если хотите попробовать, то установочный файл можно скачать на официальном сайте разработчика.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости



мобильные телефоны в Киеве со склада