|
||
У HTC будут рекламные площадки HTC One Showroom в торговых центрах АмерикиКомпания HTC планирует последовать примеру Apple, у которой есть сеть своих магазинов, а также Samsung, которая недавно сообщила о размещении своих Samsung Experience Shop в сети розничных магазинов Best Buy, и открыть свои выставочные залы в крупных торговых центрах Америки. Они будут действовать на временной основе, а главная их цель популяризировать новый флагман HTC One. HTC признала, что ее прошлогодняя рекламная компания, посвященная линейке устройств One, была недостаточно агрессивной, по сравнению с запуском Samsung Galaxy S III, и в результате ее новинки померкли на фоне флагмана корейского производителя. Видимо, в HTC решили, что в этом году ситуацию следует менять в корне, потому планируют в течении трех месяцев после выхода HTC One выставлять его на своих рекламных площадках в крупных торговых центрах США. Такие точки компании будут в городах Атланта, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, а также Вашингтон. Эрин Макги, вице-президент HTC в регионе Северной Америки, сообщил, что HTC One Showrooms, именно так будут называться рекламные зоны компании, это своеобразная интерактивная выставка, где клиентов будут информировать о возможностях нового HTC One, где они смогут лично поработать со смартфоном, оценить его преимущества и недостатки. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|