Обзор Gelius Effort Pro (GP-ES1000) - ваше личное «такси» на электротяге!

10:03, 06.12.2021

Давно в прошлом те времена, когда словосочетание «электрический самокат» вызывало легкое недоумение, а сами устройства предлагались по баснословным ценам. Сегодня уже обзавестись личным транспортом такого класса может практически каждый, а разнообразие устройств не оставит равнодушным даже весьма взыскательных пользователей. Насколько интересной в этом плане является данная модель украинского бренда Gelius, какие возможности предлагает, и почему ее стоит купить именно сейчас?

Упаковка и комплект поставки

Но давайте обо всем по порядку. Поставляется модель в достаточно большой картонной коробке, сделанной из переработанного сырья. В плане дизайна упаковки производитель сторонник простоты - никаких ярких вставок. Что ж, о вкусах не спорят.   

Внутри коробки ничего необычного для себя мы не увидели: само устройство – электросамокат  Gelius Effort Pro (GP-ES1000), руководство по эксплуатации на трех языках, гарантийный талон,  а также шестигранный ключ на 2,5мм плюс зарядное устройство. Четыре болта для крепления руля в соответствующую стойку производитель, разумеется, также учел.

Сборка из коробки

Конечно же, Gelius Effort Pro (GP-ES1000) поставляется в качестве готового к эксплуатации решения. Однако по нескольким причинам, среди которых – уменьшение габаритов для удобной транспортировки и возможность замены компонентов, устройство поставляется со съемной рулевой стойкой и таким же рулем. Таким образом, вынув самокат из коробки, первым делом его придется собрать. Процедура здесь предельно простая и по времени занимает до 5-7 минут. Приятно, что для этих целей пользователю не нужно никаких особых знаний – стойка крепится на защелку, а руль на ней фиксируется болтами.

Ключевые технические характеристики

  • вес - 17 кг;
  • время зарядки - 4 часа;
  • габариты упаковки - 112.5x18x52 см;
  • грузоподъемность - 120 кг, рекомендовано 100 кг;
  • диапазон  - 30 км (35 км / 1 передача);
  • емкость аккумулятора - 36 В 10,4 Ач (360 Втч);
  • максимальная скорость  - 25 км/ч;
  • номинальная мощность двигателя - 300 Вт;
  • размеры - 118.6x48.4x119.8.

Материалы и качество проработки конструкции

Конструкция Gelius Effort Pro (GP-ES1000) – это сочетание нескольких типов материалов. Так, каркас выполнен из прочного магниевого сплава, рулевая стойка металлическая, руль с мягкими резиновыми ручками и литыми зацепами, что априори очень удобно. Кроме того, резина присутствует на платформе для ног – она также ребристая, что сопутствует более надежной сцепке ног с ней. Снизу каркаса применен пластик. Он прикрывает всю электронику, включая аккумулятор и контроллеры. Материал, из которого реализована подножка – металл. Имеющиеся «на борту» покрышки безвоздушные с пенополиуретановым наполнителем. Это удобно с той точки зрения, что пользователь может совершенно забыть о проколах.

Что касается качества проработки конструкции, в этом плане нет совершенно никаких претензий – добротная подгонка элементов, первоклассные материалы, словом, даже придраться здесь ровным счетом не к чему, включая качество фиксации рулевой стойки.  

Эргономика

Пройдемся теперь по функциональным элементам на корпусе Gelius Effort Pro (GP-ES1000).
В самом верху – руль. Как помним, к рулевой стойке он крепится на болтах, которые в свою очередь зажимаются шестигранником. Из интересного на руле – круглый рычаг  газа, приборная ЖК-панель, передняя фара и отражатель. Кроме того, сюда же производитель вынес тормозной рычаг плюс крюк, при помощи которого пользователь может сложить самокат.

В самом низу рулевой стойки имеется складной замок в виде защелки, а также складной рычаг и зарядный порт. Брызговик на переднем колесе установлен надежно, и за 50 проехавших тестовых километров в обратном убедиться нам не удалось.  

Разъем для отмеченного выше крючка прикреплен к заднему брызговику. На последнем из упомянутых элементов предусмотрен также боковой отражатель, задняя фара и пр. полезные «вещи».

Колеса

Как уже отмечалось ранее, 9-дюймовые покрышки безвоздушные с пенополиуретановым наполнителем.  Преимущество перед «классикой» в том, что о проколах как таковых можно забыть. Замена изношенной покрышки выполняется пользователем самостоятельно, а подойдут сюда любые 9-дюймовые решения с шириной 2 дюйма.

Аккумулятор

Внутри самоката реализован аккумулятор, емкостью 360 Вт/ч (36 В, 10,4 Ач). Согласно официальным данным, он защищен от любого негативного воздействия - сверхтока, короткого замыкания, температурных аномалий, перезарядки, перенапряжения и пр. Современная плата  BMS научена отслеживать напряжение каждой ячейки, а также температуру аккумулятора в режиме реального времени.

На 100% заряда батарея «выходит» за 5 часов, что очень неплохо.

Дисплей

Предназначение дисплея в данной модели самоката – отображение различных данных: текущей скорости, переключения передач, отображение уровня заряда батареи и многое другое. В большинстве случаев уровень отображения данных пристойный, но порой при попадании на панель солнца заметны блики. Критично? Нам так не показалось.

Тормозная система

Система торможения как в крутых спортивных велосипедах – тросовая. Возможностей ее в нашем случае было достаточно всегда. Но советуем иметь в виду, что слишком резко тормозить не стоит, в особенности на высокой скорости – можете попросту слететь с самоката.  Словом, так или иначе тормозной путь стоит учитывать.

Впечатления от эксплуатации

Теперь о наших впечатлениях от поездок. Первое, что вам понравится – плавность хода, причем даже под горку – никаких рывков и тому подобных проблем здесь нет. Свет от фары спереди реально хорош, а кроме того, его достаточно для поездок в ночное время суток.  А вот на что рекомендуем обратить внимание – высота клиренса. Если любите ездить по бордюрам, имейте в виду, что он здесь не самый большой.

Три скорости. Вначале рекомендуем наловчиться ездить на первой и второй. К примеру, автор данных строк только через 2 недели «пересел» за третью, которая позволяет развить скорость до 25 км в час. К слову, максимальную скорость можно развить только на третьей передаче. На второй - 21 км/ч, а на первой – 15 км/ч. Gelius Effort Pro (GP-ES1000) укомплектован круиз контролем, который активируется путем удержания ручки газа 10 и более секунд. Отключается – легким и плавным нажатием на ручку тормоза.

Максимальная дальность поездки – до 35 км. Так заявляет производитель, но при этом уточняет, что она возможна только на 1 передаче. На второй и третьей дальность снижается до 30 км. Кроме того, и это логично - дальность зависит от рельефа местности и веса пользователя.

Краткое послесловие

Gelius Effort Pro (GP-ES1000) воспринимается как надежная и взрослая техника, которая проработана максимально удобно для пользователя. У этой модели яркий дизайн, отличная проработка корпуса, максимально удобная эргономика плюс, конечно же, грамотно организованные габариты.

Почему же стоит купить Gelius Effort Pro (GP-ES1000) именно сейчас? Причина проста – существенно снижена стоимость устройства – на добрых 4000 гривен в сравнении с летом. И пусть вас не отталкивает то, что сейчас на календаре далеко не самая теплая пора года, ведь именно сейчас «горячий» период скидок. Кроме того, «на носу» огромный повод для подарков и есть время в совершенстве изучить модель. Да и обкатать тоже, как нам кажется, у вас получится, ведь наши зимы уже какой год далеко не всегда снежные и холодные.

Ориентировочная стоимость  -  14 999 гривен
Продукт предоставлен пресс-службой бренда Gelius

Источник: SmartPhone.ua

Обсуждение статьи

Илья: Очередной односезонный покатун. Автор, как быстро стирается резина? Сколько Вы уже проехали на нем?
ответить09:56 04.01.2022

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

купить телефон в Одесі, Україна