Спам

Слово «спам» пришло к нам из Америки. Изначально оно обозначало мясные консервы, однако, по одной версии, из-за проведенной чрезмерной рекламной кампании, а по другой – благодаря известному скетчу, этим словом стали называть навязчивую рекламу. Слово быстро перешло в сеть интернет, и стало обозначать именно электронную навязчивую рекламу, с которой можно встретиться в сети.


Среди видов спама можно выделить следующие.

Реклама – специальные рассылки, которые приходят в почтовые ящики потенциальных клиентов. Они могут быть не менее навязчивыми, чем пресловутая реклама мясных консервов, и потому существуют системы, защищающие почтовые ящики от таких сообщений. Как правило, они автоматически оказываются в удаленных письмах.

С помощью спама порой рекламируется незаконная деятельность и товары. Порнография, наркотики, и что угодно другое может рекламироваться таким образом, поскольку разместить легальную рекламу на такие товары нельзя.

Может таким образом распространяться и антиреклама – чтобы опорочить фирму или конкретное лицо. Распространяются и мошеннические сообщения, так называемые «нигерийские письма» - с целью выманить у адресата деньги. Опасны письма, отправляемые в рамках фишинга, с целью выяснить номера электронных счетов и пароли человека.

Рассылаться могут также зараженные вирусом письма, вредоносные программы, различные душещипательные истории с целью выманивания денег, политическая пропаганда, и многое другое. Такие письма могут быть и безопасными, но некоторые из них открывать не рекомендуется. Чтобы обезопасить себя от спама, следует пользоваться почтовыми ящиками в наиболее защищенных системах, не открывать письма от неизвестного вам адресата, и по возможности, поменьше публиковать свой электронный адрес на просторах сети.




загрузка...



НОВЫЕ ОБЗОРЫ, ИНТЕРВЬЮ

ВЫБЕРИ СВОЙ ТЕЛЕФОН

Укажи свой смарт:




НОВОЕ ВИДЕО


Видео обзор смартфона Oukitel U7 Plus


Видео обзор смартфона Prestigio Muze D3

2006-2016 SMARTphone.ua О проекте Правила сайта Карта сайта Команда Магазинам РекламаКонтакты