Beeline открывает новый Центр поддержки клиентов

12:26, 14.05.2008

Оператор мобильной связи Beeline объявляет об открытии Центра поддержки клиентов в Черкассах.

Черкасский ЦПК — второй в Украине высокотехнологичный комплекс, учрежденный компанией для ежедневной круглосуточной обработки клиентских запросов в телефонном режиме и по электронной почте. Телефон всеукраинского call-центра Beeline — 0611.

Центр оборудован новейшим аппаратно-программным комплексом Avaya (США), который характеризуется расширенными возможностями статистики, отчетности и мониторинга в режиме онлайн. В работе ЦПК используются новейшие решения на основе технологий ведущей мировой компании Amdocs, которые обеспечивают специалистам полный доступ к необходимым возможностям, функциональности и информации для наилучшего удовлетворения потребностей каждого конкретного клиента.

Новый ЦПК рассчитан на 200 рабочих мест, и работает в круглосуточном режиме. В перспективе Черкасскому ЦПК будут делегированы функции дистанционного обслуживания и консультирования всех абонентов массового сегмента, а Центр поддержки клиентов в Киеве будет ориентирован на работу с бизнес-сегментом, планирование и внедрение новых стратегий клиентского сервиса.

Джерело: мАбила


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Программа эффективного ввода текста Adaptxt для WMПрограмма эффективного ввода текста Adaptxt для WM12:19 14.05.2008

    Компания KeyPoint Technologies объявила о выпуске новой версии программы для эффективного предикативного ввода текста Adaptxt. Приложение версии 2.2 оптимизировано под аппараты с Windows Mobile Classic, Standard и Professional.

  • Концептуальный телефон PacketКонцептуальный телефон Packet12:12 14.05.2008

    Достойный внимания концепт с названием Packet, над созданием которого потрудился дизайнер Эмира Рифат Исик (Emir Rifat ISIK), победил в конкурсе Istanbul Design Week 2007 и вполне возможно, что будет реализован в будущем.

  • Компания «Киевстар» презентовала новую услугу «Навигатор»Компания «Киевстар» презентовала новую услугу «Навигатор»12:09 14.05.2008

    «Киевстар» презентовал новую интересную услугу для своих бизнес-абонентов. Нововведение получило название «Навигатор», и предназначено для предприятий, занимающихся транспортными перевозками. Услуга «Навигатор» разработана на базе технологии LBS (location based service) и позволяет проводить мониторинг событий, а также оперативно управлять передвижением объектов.


купить телефон в Одесі, Україна