Kenwood пополнила линейку автомобильных навигаторов новой моделью DNX7120

16:17, 26.05.2008

Компания Kenwood продолжает расширять линейку GPS-навигаторов, на этот раз была представлена новая модель DNX7120, сменившая устаревшую DNX7100. Новинка оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который является главным элементом управления.

DNX7120

Навигационное программное обеспечение предустановленное на навигаторе имеет марку Garmin. Новинка может похвастаться полным набором функций, в том числе и наличием медиаплеера, а также специальных утилит информирующих о погоде и пробках на дороге (модули RDS-TMC и XM встроены). Дополнительно для DNX7120 можно приобрести кабель KCA-iP300 позволяющий подключать плееры iPod. В комплекте поставляется пульт дистанционного управления. Установка Kenwood DNX7120 возможна только в автомобиле, имеющем свободный слот 2DIN. Стоимость устройства - $1000.

Джерело: HPC.ru


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Патент от Sony Ericsson: мобильное устройство с радаромПатент от Sony Ericsson: мобильное устройство с радаром16:12 26.05.2008

    Компания Sony Ericsson запатентовала мобильный телефон со встроенным радаром. Согласно описанию в патентной заявке, вместе со встроенным GPS-приемником и качественной камерой, радар может обеспечить ряд новых возможностей для мобильных устройств.

  • С помощью GPS нарисована самая большая картина в миреС помощью GPS нарисована самая большая картина в мире16:07 26.05.2008

    При помощи GPS-приемника Эрик Норденанкар нарисовал свой автопортрет на карте Земли. Его чемодан, путешествуя в течение 55 дней, посетил 62 страны на 6 континентах планеты. Постоянно включенный GPS-девайс внутри этого чемодана записал в своей памяти маршрут путешествия, из линий которого и вырисовалось лицо его владельца.

  • Nokia устроила в Лиссабоне живую «змейку» из тысячи людейNokia устроила в Лиссабоне живую «змейку» из тысячи людей16:03 26.05.2008

    По мотивам известной мобильной игры (судя по всему, самой известной) компания Nokia отсняла шикарный ролик, который, разумеется, отправился по миру в виде «вирусного маркетинга». Сюжет прост — молодой человек прямиком из собственной кухни собирает за собой огромную «змейку», как в игре. На финальных этапах в змейке участвует тысяча человек.


купить телефон в Одесі, Україна