Бюджетные способы продвижения бизнеса

12:55, 08.10.2018

Реклама – двигатель торговли, это аксиома. Предприниматель не выбирает: делать рекламу или нет. Он может выбрать только вид и способ рекламы. Продвижение бизнеса – дело хлопотное и дорогостоящее, но обязательное. Чтоб сэкономить на рекламе, бизнесмен изучает этот вопрос пристально и долго. Не нужно тратить время – в этой статье кратко изложена суть такого исследования.

Наклейки и стикеры как способ промоушена

Экономный, но действенный вид рекламы – это наружная реклама в виде наклеек и стикеров на всех возможных поверхностях. Одним ударом вы убиваете даже не двух зайцев, а целый питомник, благодаря обширному функционалу этих предметов.

Функции наклеек и стикеров в рекламе:

  • информационная;
  • статусная;
  • сувенирная;
  • маркировочная.

Другими словами, с их помощью вы заявите о себе и своем бренде, укажете дорогу до офиса или магазина, сделаете акцент на торговой марке, расскажете о скидках и многое, многое другое.

Кроме того, заказать изготовление наклеек можно в любой типографии, и в некоторых из них, например в этой: http://sphinx-print.com/poligrafiy/naklejki-stikeru/, вам еще и бесплатно разработают дизайн продукта.

По виду материала наклейки делятся на:

  • бумажные;
  • напольные;
  • виниловые;
  • металлические.

Независимо от того, как и из чего они изготовлены, наклейки и стикеры – очень бюджетный способ промоушена. Дешевле обойдутся только буклеты и флаера, но это одноразовая реклама с ограниченным сроком эффективности.

Как сэкономить на широкоформатной рекламе

Широкоформатная реклама представлена на рынке в большом ассортименте – в виде постеров, перетяжек, плакатов, стендов, билбордов и др. Несомненно, смотрится она эффектно и броско, но стоимость, откровенно говоря, кусается. К счастью, существует альтернатива - печать на самоклеющейся пленке, по образцу http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/samokleyushhayasya-plyonka/.

Например, можно заказать огромный постер и приклеить его к витрине. Или использовать распечатанное изображение с лейблом фирмы как часть интерьера. Еще один интересный вариант – бортовая реклама на автомобилях, 80% бортовой рекламы выполнено с помощью самоклейки.

Самоклеющуюся пленку можно размещать на любой поверхности, будь то стекло или бетон, пол или потолок. Все виды рекламных конструкций легко выполняются с ее помощью.

Таким образом, с помощью любой типографии, вы дешево и эффективно заявите о себе, организуете продвижение товара и бизнеса.


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости

  • SMARTlife: Интернет-зависимость у подростковSMARTlife: Интернет-зависимость у подростков00:37 06.10.2018

    Почему интернет опасен и чем? По мнению психологов, интернет сравнивают с наркотической зависимостью, исходя от их мнения, интернет влияет на умственные способности, мешает учиться, и приостанавливает роботу головного мозга.

  • SMARTtech: Бизнес в ИнтернетеSMARTtech: Бизнес в Интернете00:08 06.10.2018

    Многие люди мечтают иметь свое дело в сети, потому что именно заработок на этой огромной платформе становится очень прибыльным. Прогрессивные пользователи всемирной паутины с раннего возраста пытаются найти способ прибыли именно на сетевой площадке.

  • SMARTlife: Кованые изделия как элементы мебели в домеSMARTlife: Кованые изделия как элементы мебели в доме23:38 05.10.2018

    Мебель – часть интерьера, которая должна вписываться в общую картину для создания атмосферы гармонии и уюта. Дерево – это не единственный материал, который заслуживает внимания в домашней обстановке.