Huawei Enterprise Business Group назвало четыре критерия для достижения успеха в сотрудничестве с глобальными партнерами экосистемы

02:12, 10.03.2020

На конференции по промышленной цифровой трансформации 2020 года, которая транслировалась в прямом эфире по всему миру, подразделение Huawei Enterprise BG (Business Group) объявило о стратегии по развитию партнерства под названием «Доходность, упрощенность, реализация и экосистема». В рамках этой стратегии Huawei Enterprise BG будет сотрудничать с глобальными партнерами для достижения взаимной выгоды.

На мероприятии Фрэнк Шен Соронг (Frank Shen Surong), вице-президент подразделения «Партнеры и альянсы», рассказал, что новая экосистема партнеров Huawei Enterprise Business Group охватит семь типов партнеров: партнеры по продажам, партнеры по совместным решениям, сервисные партнеры, финансовые и инвестиционные партнеры, партнеры по обучению, социальные и отраслевые партеры. Huawei Enterprise BG и далее будет развивать свою экосистему, усиливая поддержку в следующих областях:

Прибыльность
В 2019 году Huawei Enterprise BG отменило лимит торговых скидок, что позволило партнерам получать вознаграждение за каждый заработанный доллар. В 2020 году Huawei Enterprise BG сохранит систему поощрения для партнеров и расширит спектр продуктов, важных для партнеров, куда в частности войдет автономное программное обеспечение. Для дальнейшей мотивации партнеров также будут предложены разнообразные средства поощрения, например, скидки на расширение возможностей и программа поощрения бизнеса (BIP).

Упрощенность
Huawei Enterprise BG постоянно упрощает процесс реализации процедур. Их не только легче запомнить и понять, но и проще ввести в действие, что способствует сотрудничеству компании с партнерами. В 2020 году Huawei Enterprise BG опубликует список продуктов, на которые партнеры могут получить скидки для повышения прозрачности процедуры и более четкой системы поощрения. Это позволит партнерам самостоятельно подавать заявки и получать средства маркетингового фонда, чтобы ускорить реализацию маркетинговой деятельности и сделать работу Huawei Enterprise BG более прозрачной для партнеров.

Реализация
В этом году Huawei запустит HCPP-сертификацию для IP-продуктов и систем хранения данных, чтобы помочь партнерам получить глубинные знания о соответствующих продуктах и приобрести практические навыки, необходимые для: организации технических обменов, разработки решений на основе сценариев применения, испытательных тестов. Подразделение Huawei Enterprise BG также расширило доступность маркетингового фонда (MDF) и совместного маркетингового фонда (JMF), чтобы поддержать глобальных партнеров, партнеров по разработке решений и партнеров-поставщиков на пути развития их бизнесов. Они могут получить преимущества от расширения своих возможностей благодаря решению задач цифровой трансформации.

Экосистема
Huawei создал фонд материального поощрения (ADIF) для поддержки ИКТ-академии Huawei в 2020 году. Фонд поможет поддерживать обучение и работу академии, мотивировать студентов проходить сертификацию Huawei. Кроме того, фонд ADIF повысит узнаваемость ИКТ-академии Huawei в качестве бренда, усилит сотрудничество с образовательными сообществами и будет способствовать развитию технических талантов для Huawei, что является сильной стороной компании. В будущем Huawei будет привлекать больше партнеров экосистемы благодаря внедрению ряда мер — совместной разработки решений, маркетинговых фондов и глобальных фондов материального поощрения партнеров (GPIF). Это позволит улучшить уровень удовлетворенности по предоставлению услуг и предоставить доступ к маркетинговому фонду для большего количества партнеров.

К концу 2019 года в Huawei более 22 000 партнеров по продажам, 1 200 партнеров по совместным решениям, 4 200 сервисных партнеров, 1 000 партнеров по обучению, а также 80 финансовых и инвестиционных партнеров.

В эпоху развития интеллектуальных технологий ключевым фактором взаимовыгодной экосистемы является предоставление каждому возможности использовать собственные сильные стороны для создания целостного решения, лучшего, чем его отдельные элементы. Huawei продолжит оптимизировать политики экосистемы, чтобы помочь партнерам достичь их целей и предоставить им лучшую поддержку. Усилия будут направлены на разработку, совершенствование, поддержку, поощрение и соответствие требованиям партнеров. Это упростит управление отношениями с партнерами, чтобы создать открытую, совместимую и взаимовыгодную экосистему для цифровой трансформации.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости

  • MMD представляет монитор Philips 346P1CRH: впечатляющий внешне и функциональныйMMD представляет монитор Philips 346P1CRH: впечатляющий внешне и функциональный02:02 10.03.2020

    Компания MMD, лидер в области инновационных технологий и обладатель прав на бренд Philips Monitors, объявляет о релизе 34-дюймового (86,36 см) ЖК-монитора Philips 346P1CRH.

  • NOKIA — официальные телефоны фильма «007: Не время умиратьNOKIA — официальные телефоны фильма «007: Не время умирать04:59 06.03.2020

    Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, объявила об официальном партнерстве в 25-ом фильме бондианы «007: Не время умирать». Началом крупнейшей маркетинговой кампании в истории HMD Global послужит выход 8 марта 90-секундного рекламного ролика, снятого по мотивам нового фильма с Лашаной Линч в роли агента Номи.

  • Камера Insta360 ONE R – «три в одном» - уже в УкраинеКамера Insta360 ONE R – «три в одном» - уже в Украине12:03 04.03.2020

    Компания FlyTechnology, эксклюзивный представитель бренда Insta360 в Украине, объявила о старте продаж экшн-камеры Insta360 ONE R. Новинка была впервые представлена на выставке CES 2020 и является первой в мире модульной экшн-камерой, разработанной совместно с Leica.



мобильные телефоны в Киеве со склада