IP-телефония: почему для бизнеса важно ее использовать

10:26, 01.10.2021

Коммуникация с партнерами и клиентами является важной частью бизнеса. Правильно подобранная телефония поможет сэкономить вложения и увеличить количество людей, которые пользуются вашими услугами или покупают товары. И здесь на первое место выходит удобный и современный функционал.

IP-телефония: что это и в чем ее плюсы

Это телефонная связь, которая использует интернет протокол. IP телефония сегодня считается одним из самых популярных методов ведения коммуникации с клиентами, ведь обеспечивает подключение различных функций:

  • переадресация;
  • автодозвон;
  • «умный» автоответчик;
  • конференц-связь;
  • использование голосового меню.

Кроме того, использование стандартизированного протокола обеспечивает полную безопасность.

Принцип работы IP-телефонии достаточно простой. IP-телефония для передачи сигналов использует локальную вычислительную сеть. Протоколы обмена данными по этой технологии базируются на формировании пакетов информации без организации прямого соединения между абонентами. Голос собеседников зашифровывается в цифровой сигнал, передается через интернет и снова преобразуется в аналоговый вид для принимающей стороны.

Как правило, такой способ телефонии преимущественно используется в нескольких случаях:

  • частые переезды офиса при необходимости сохранить телефонный номер;
  • обычная городская связь не может быть подключена;
  • отвечать на звонки нужно не только в офисе, но и дома.

Городской номер можно использовать везде, где есть покрытие интернета. При этом офис можно быстро телефонизировать без лишних затрат на оборудование. Что очень важно небольшим и средним компаниям.

Возможности интеграции с другими современными решениями

Данный вид телефонии без проблем интегрируется с другими виртуальными сервисами. Например, при необходимости можно создать многоканальную линию, а затем быстро добавить новые функции. К тому же, обеспечить качественную конференц-связь можно только с помощью IP-телефонии, ведь с аналоговой это было бы затратнее и сложнее.

Сервер будет надежно хранить все данные о полученных и произведенных вызовах. А виртуальную АТС можно совместить с CRM-системой для обмена информацией и удобной ее систематизации.

Еще одна возможность — подключение интернет-виджетов. Например, достаточно популярным считается сегодня вариант, когда клиент может дозвониться прямо с сайта.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости



мобильные телефоны в Одессе со склада

Компьютерная помощь на Кабанчик