Количество чеков в АЛЛО в Черную пятницу увеличилось в 2 раза

21:46, 30.11.2021

Неделя акций «Черная пятница 2021» для национального маркетплейса АЛЛО  оказалась самой активной за последние два года. Накануне пятницы количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое. Непосредственно 26 ноября трафик на allo.ua побил рекорд, а количество чеков увеличилось в два раза по сравнению с обыкновенной пятницей ноября.

Самые активные клиенты Черной пятницы – мужчины

Во время Черной пятницы мужчины покупают в АЛЛО больше чем женщины: 58% по сравнению с 42% соответственно.  Как в течение года, так и во время самой большой распродажи, клиентами АЛЛО является молодежь в возрасте 17-34 лет (55,9%). Самая большая активность покупателей пришлась на время 17:00-20:00 пятницы.

Средняя стоимость корзины достигла 4 241 гривны

Средний чек в АЛЛО постепенно увеличивался в течение недели и достиг максимума в пятницу – он составил 4241 гривну. При этом средненедельная стоимость корзины увеличилась по сравнению с прошлым годом: она составила 3 953 гривны за неделю, это на 16% больше чем в 2020 году.

По данным АЛЛО, во время Черной пятницы клиенты покупают в основном дорогие товары, на которые действует большая скидка в гривневом эквиваленте. Самым дорогим товаром, купленном во время распродажи, стал Ноутбук ASUS ROG Flow X13 GV301QE-K6033R по акционной стоимости 99 999 гривен, скидка на него составила 19 000 гривен.

Украинцы покупали телевизоры, электротранспорт, игровые зоны, гирлянды и товары для дома

По сравнению с предыдущей неделей ноября 2021 года, во время акционной недели наиболее выросли продажи телевизоров – в 7,5 раз по объемам в гривнах, а также мелкая и крупная техника для дома – на 224% и 209% соответственно. Почти в два раза увеличился объем  купленного крупногабаритного и малогабаритного электротранспорта. Среди купленных на Черную пятницу товаров – сезонные категории как гирлянды, искусственные елки и санки, а также множество разнообразных товаров со скидками: акустическая гитара, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.

По сравнению с акционной неделей прошлого года, в 2021 году наибольшего внимания покупателей получили фотокамеры – объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны, которые выросли на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза, мебели –  на 175%, а малогабаритного электротранспорта – на 76% по результатам недели.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Samsung Electronics продала миллион телевизоров The Frame в 2021 годуSamsung Electronics продала миллион телевизоров The Frame в 2021 году21:42 30.11.2021

    Благодаря популярности The Frame на рынках Северной Америки и Европы, общий объем продаж с 2017 года, как ожидается, превысит два миллиона устройств к концу года

  • Как сделать выписку из роддома красивой, радостной и эффектной?Как сделать выписку из роддома красивой, радостной и эффектной?21:34 30.11.2021

    Выписка из роддома – это очень радостное и самое нежное событие. Нет ничего прекрасней в мире, чем мамочка с малышом на руках. Именно в этот день ребенок знакомится со своими близкими родственниками и окружающим миром.

  • Кто и когда создал первые видеоигрыКто и когда создал первые видеоигры21:30 30.11.2021

    Самые первые видеоигры начали появляться в прошлом столетии. Но кто стал автором первого такого проекта и что собой представляла созданная игра? На эти вопросы отвечает в статье профессор компьютерных медиа в Калифорнийском университете Ной Уордрип-Фруин.


купить телефон в Одесі, Україна