Обзор мобильного приложения 1С «Онлайн-продажи»

15:26, 25.01.2017

Мобильное приложение "Онлайн-продажи" – это разработанное компанией «Финсофт», мобильное приложение для работы с 1С. С его помощью вы можете легко вести учет продажи товаров и получить необходимую информацию в любое время в любом месте.

При создании приложения его разработчики, прежде всего ориентировались на организации, занимающихся розничной, оптовой торговлей, преимущественно на рынке, с множеством магазинов, расположенных в разных местах. Установка мобильного приложения реализаторам и менеджерам магазинов, позволит сделать продажи максимально эффективными и быстрыми, чему способствует простота приложения, а также постоянное наличие актуальной информации об остатках и ценах на товар.

Как мы уже заметили, чтобы научиться пользоваться приложением, не нужно оканчивать специальные курсы или обладать какими то сверх знаниями, достаточно всего лишь уметь пользоваться мобильным устройством.

Как работает приложение?

После запуска приложения, пользователь сразу попадает на свой рабочий стол. Он представляет собой список номенклатуры. Для удобства пользователей, этот список переносится в мобильное приложение с полным сохранением всей структуры справочника номенклатуры из основной рабочей базы. Здесь же, пользователю доступна вся актуальная информация о наличии товара и его стоимости.

Для начала полноценной работы в приложении, реализатору необходимо выбрать пользователя из списка, под которым он будет работать, после чего можно переходить к созданию заказов от покупателей.

В функционале создания заказов нужно отметить отличную реализацию подбора товаров. Как он работает: вы переходите в справочник номенклатуры и начинаете выбирать необходимые товары, по нажатию на которые сразу же можно отметить его нужное количество. После чего, вы закрываете список товаров, и в следующем окошке представляется список тех товаров, которые были выбраны, после чего мы нажимаем кнопку «Перенести в документ», и весь этот список автоматически попадает в нашу созданную заявку. То есть нам, не нужно каждый раз заходить в справочник, выбирать по одному товару, возвращаться в документ и проделывать это циклическое действие, пока не выберем всю необходимую номенклатуру.

Итак, мы выбрали контрагента и товары, которые хотим ему продать, теперь можно сделать ему скидку, благо эта функция также отлично работает. После установки процента скидки, сумма документа автоматически пересчитывается для удобства менеджера.
После того как заявка была создана, ее необходимо отправить в центральную рабочую базу. Если этого не сделать, то заявка так и останется, только в нашем приложении. Делается это при помощи всего двух нажатий, а сам процесс синхронизации занимает не более нескольких секунд. После чего, свою работу с переданными заказами продолжает менеджер главной базы, в обязанности которого, входит проведение заказов покупателей в базе.
Если у вас остались вопросы по работе приложения, обращайтесь в FinSoft по указанным номерам или почте.

Джерело:


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна