С VR - в бездну: Lenovo и Hydrous спасают океаны

13:53, 11.07.2019

Мир вокруг нас стремительно меняется. Вмешательство человека в экосистемы нашей планеты привело к изменениям в климате. Всемирный фонд дикой природы (World Wide Fund for Nature) предостерегает, что эти изменения повлекут наводнения, ураганы и засухи. Уровень Мирового океана может подняться, и целые острова и города в прибрежной зоне окажутся под водой. Именно поэтому ООН называет изменение климата наибольшей угрозой для природы и человечества в XXI веке.

Компания Lenovo признает, что изменение климата является серьезной угрозой. Наша стратегия — использование инновационных процессов для полного сокращения выбросов парниковых газов при разработке, изготовлении и распространении нашей техники. На фабриках мы используем низкотемпературную пайку, что позволяет значительно сократить выбросы CO2. Пакеты для нашей продукции мы производим с переработанных материалов.

Мы также постоянно оптимизируем логистику, чтобы при доставке нашей продукции по всему миру выделялось как можно меньше парниковых газов. Партнеры и подрядчики разделяют наши ценности и помогают нам реализовывать экологическую стратегию.

Другой важный аспект борьбы против изменения климата — зеленая энергетика. Уже сегодня Lenovo создает решения для полного перехода на возобновляемую энергию в будущем. Мы вошли в топ-20 Carbon clean list 200 — международный рейтинг бизнес-организаций, которые являются лидерами в разработке решений для перехода на возобновляемые источники энергии.

Наши технологии используют ученые, исследующие изменение климата и его воздействие на экосистемы. Одна из таких ученых — Эрика Вулси (Erika Woolsey), основательница общественной организации Hydrous.

Вулси ныряет — в прямом смысле — в безграничную и опасную глубину. Она стремится разоблачить плачевное состояние океанов и обрести надежду на их восстановление. Вулси — морской биолог и научный сотрудник в области океанической среды в Стэнфордском университете. Она выросла на берегах залива Сан-Франциско и была влюблена в воду с детских лет.

Когда Вулси ныряла с аквалангом по всему миру, она видела коралловые рифы — «новый мир, не похожий на что-либо другое». Рядом с восторгом и трепетом вскоре появились сочувствие и тревога. Ученая исследовала рифы на Мальдивах, в Палау, вблизи Японии, и видела процесс «отбеливания»: когда кораллы умирают и теряют цвет. Более половины мировых коралловых рифов уже мертвы. Исследование этих пустошей сопоставимо с посещением руин древних городов — такой опыт шокирует.

Чтобы как-то помочь трагедии, Вулси основала неприбыльную организацию Hydrous, которая защищает океаническую среду и рассказывает истории о ней. Люди берегут то, что любят, значит миссия организации простая: чем больше люди знают об океанах и любят их, тем тщательнее они будут о них заботиться.

«Hydrous начиналась как сообщество морских биологов, дизайнеров, педагогов, фотографов и людей, влюбленных в океан», — говорит Вулси. Организация стремилась рассказать всем об океанской среде, которая в опасности из-за вмешательства человека, и о глобальных изменениях климата.

Но как же показать людям состояние коралловых рифов в мире, как поделиться опытом глубоководных погружений, изумляя сознание? Ответ нашли в сфере, которая стремительно развивается — виртуальной реальности (VR).

«Я не могу обеспечить всем физическое погружение в океан, но благодаря магии VR, в океане может побывать каждый».

Совместно с командой ученых и мастеров-рассказчиков Вулси создала IMMERSE — VR-фильм, показывающий одновременно красоту моря и непрекращающийся процесс разрушения коралловых рифов. К проекту присоединились также мастера VR из компании Horizon Productions, которая известна своими продуктами для виртуальной и дополненной реальности.

«Между человеком и океаном немало препятствий: расстояние, стоимость дороги, возможные физиологические ограничения. Благодаря виртуальной реальности мы можем воспроизвести опыт нахождения под водой», — рассказывает Вулси.

Мотто организации Hydrous — «океаны в открытом доступе» — означает, что каждый человек на суше может окунуться в океанские глубины. Эту идею реализуют на тренингах, в образовательных материалах и показах фильма IMMERSE на кинофестивалях. На фото вверху ученики средней школы имени Мартина Лютера Кинга младшего в Сан-Франциско впервые ныряют в океан с помощью IMMERSE и VR-шлема Lenovo Mirage Solo. Сказать, что этот опыт был для них удивительным — это не сказать ничего.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости

  • SMARTlife: Заработок на фотобанках - где и как?!SMARTlife: Заработок на фотобанках - где и как?!13:34 11.07.2019

    Фотобанки помогают фотографам любителям с профессиональными аппаратами получать деньги вне зависимости от наличия заказов на съемки торжеств или подготовку портфолио будущим моделям.

  • Аналитики прогнозируют увеличение доходов Apple по итогам третьего кварталаАналитики прогнозируют увеличение доходов Apple по итогам третьего квартала22:54 10.07.2019

    Аналитики компании Evercore ISI считают, что доход Apple по итогам третьего квартала увеличится благодаря собственным сервисам и росту спроса на китайском рынке. Apple вынуждена уделять больше внимания сервисам, в том числе iCloud и App Store, поскольку продажи смартфонов показывают признаки замедления.

  • Sirui предлагает телеобъектив для смартфоновSirui предлагает телеобъектив для смартфонов21:25 10.07.2019

    Китайская компания Sirui, специализирующаяся на фототоварах и аксессуарах, представила телеобъектив, предназначенный для тех, кто снимает камерой смартфона. Говоря точнее, это насадка, которая, по словам производителя, позволяет получить эквивалентное фокусное расстояние 400 мм.



мобильные телефоны в Киеве со склада