SEO-аудит – как понять что вы получили качественный аудит сайта

00:15, 27.05.2017

Красивый и тематический «правильный» сайт, который одинаково хорошо индексируется популярными поисковыми системами и соответствует интересам потенциальных пользователей – это мечта каждого, кто так или иначе связан с интернет-бизнесом. Однако за каждой такой победой, скрываются долгие часы работы, опыт в сочетании с профессионализмом и конечно же четкий и планомерный подход. Каждая из упомянутых характеристик – необходимое условие достойного результата, а их сочетание – показатель востребованности и профессионализма SEO-специалиста.

Но как выбрать лучшего из лучших, когда предложений о раскрутке и продвижение сайта – множество, а разбираться в тонкостях аудита и сопутствующих ему мероприятий достаточно долго и сложно? Рецепт прост: необходимо представлять себе примерный алгоритм и последовательность проверки, понимать необходимость и целевую направленность каждого этапа, а так же знать значение основных параметров и характеристик. При этом важно понимать, что в зависимости от текущей ситуации и изменений в алгоритмах поисковых систем, общий алгоритм и последовательность SEO-анализа могут быть изменены или дополнены отдельными этапами. То есть стандартная модель может быть изменена под влиянием обстоятельств.

Классическая последовательность SEO-аудита сайта, как правило, включает в себя:

  1. Просмотр внутренней конфигурации ресурса, а так же его отображения в системах Google и Yandex. На этом этапе специалисту необходимо выявить и учесть все, даже самые небольшие недочеты во внуренней организации сайта, с учетом требований поисковых сервисов, а так же найти пробелы в индексации, учесть существующие правила и санкции поисковых систем и конечно же проанализировать все ранее использованные методы раскрутки. Исправить недочеты просто, но очень важно не допустить повторного наложения санкций, поэтому проверка должна быть доскональной и учитывать все существующие проблемы.
  2. Анализ индексации веб-страниц, просмотр и корректировка файлов sitemaps.xml и robots.txt, а так же работа с внешними и внутренними ссылками, включая перелинковку согласно предполагаемой структуре сайта, вместе с проверкой и оптимизацией HTML-кода. На этом этапе, обязательно проводят анализ внутренних редиректов, поиск дубликатов страниц и «битых» ссылок. К обязательным мероприятиям так же стоит отнести работу с метатегами.
  3. Просмотр и оптимизация текстового наполнения сайта. В ходе этого этапа SEO-специалист должен выявить весь неуникальный или несоответствующий основной тематике контент, убрать дубликаты материалов, просмотреть существующие изображения, фотоснимки, а так же проверить сайт на наличие запрещенного или нежелательного наполнения. Обязательной, так же является проверка грамматики, орфографии и пунктуации контента.
  4. Анализ внешних критериев определяющих работу сайта. В список обязательных к просмотру и анализу входят следующие характеристики хостинга: скорость загрузки страниц, предполагаемый объем трафика, количество каналов, доступность и некоторые другие узкоспециальные параметры.
  5. Завершающим этапом SEO-аудита, как правило, является просмотр существующего положения исследуемого ресурса в региональной и тематической выдаче, а так же составление отчета с указанием выявленных ошибок, недочетов и путей их исправления.

Если же говорить о принятых в этой сфере сроках проведения аудита, то чаще всего они подбираются индивидуально для каждого сайта. Однако, на основании множества проведенных проверок, можно выделить общую тенденцию: около 5-7 дней для стандартной проверки, 3 дня – для экспресс-аудита, и примерно 10 дней для полномасштабного, комплексного SEO-аудита, который включает в себя тотальную проверку всех параметров, с последующим выполнением рекомендаций оптимизатора. Если все сделано правильно, то результат не заставит себя ждать – и в самое ближайшее время сайт начнет стабильный подъем к вершине поисковой выдачи.

Заказать качественный аудит вы можете по этой ссылке.

По материалам Китайское SEO - http://anokalintik.ru/.


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Экран смартфона-долгожителя OUKITEL K10000 Pro прошёл тест дрельюЭкран смартфона-долгожителя OUKITEL K10000 Pro прошёл тест дрелью17:17 26.05.2017

    Компания OUKITEL продемонстрировала видеоролик, на котором поддала испытаниям дрелью 5.5-дюймовый Full экран нового смартфона-"долгожителя" K10000 Pro, прикрытый защитным стеклом Gorilla Glass.

  • Обустраиваем загородный дом и квартиру - советы и примерыОбустраиваем загородный дом и квартиру - советы и примеры17:03 26.05.2017

    В загородном доме, как и в квартире, всегда хочется чувствовать себя максимально комфортно. Часто в домах за пределами городов возникают определенные трудности при вопросе отопления. Успешно обойти их помогает котел на дровах.

  • Безрамочный BLUBOO S1 сравнили с Xiaomi Mi MixБезрамочный BLUBOO S1 сравнили с Xiaomi Mi Mix11:27 26.05.2017

    После успешного релиза первого «безрамочного» смартфона Xiaomi Mi Mix стоимостью $699.99 каждая уважающая себя китайская компания сочла своим долгом выпустить ему конкурента. Так, компания BLUBOO представила S1, который при ценнике всего в $150 предлагает не менее привлекательные технические характеристики, нежели трубка Xiaomi.


купить телефон в Одесі, Україна