SMARTlife: Крупнейшие тенденции социальных сетей в 2020 году. От накрутки лайков не отказываемся!

06:55, 15.07.2020

Маркетинг влияния должен быть подлинным и реальным. А будет ли? Да, но не в 2020 году. В то время как влиятельные люди все еще могут быть чрезвычайно эффективными для того, чтобы бренды могли привлечь новую аудиторию и создать новый контент, ключевым фактором будет подлинность этого партнерства. При этому будут продолжать работать сервисы накрутки подписчиков и просмотров. Та же накрутка лайков в инстаграме будет работать как раньше, и отследить ее будет невозможно.  

Тот факт, что бренд привлекает социальную знаменитость или кого-то с большим количеством последователей, не означает, что это будет мгновенная победа. На самом деле, Bazaarvoice сообщил, что 48% клиентов устали от недостоверного контента влиятельного лица, а 62% покупателей считают, что одобрения влиятельного лица пользуются впечатлительной аудиторией.

Социальные медиа вернутся к первичному состоянию!

Вот главный посыл 2020 года. От средства массового маркетинга и обратно к личному, коммуникационному подходу. Об этом говорил ранее основатель Snapchat Эван Шпигель. Тогда все думали, что он помешан и делал прогноз только потому, что взаимодействие в стиле телефонной книги лежит в основе Snapchat.

Социальные сети все чаще рассказывают о следующем: платная реклама, обслуживание клиентов, истекающие сроки и обмен сообщениями в небольших группах (вместо электронной почты). Сократится количество публичных взаимодействий и увеличится количество личных взаимодействий в Messenger, WhatsApp, Instagram и других.

Что такое темное общество?

Почему это имеет значение? 2020 год станет годом, когда потребители начнут использовать общедоступные социальные сети меньше, хотя само по себе использование социальных сетей продолжает расти.

Потребность в "человеческом" голосе

С таким количеством конкурирующих сообщений и решений, которые нужно принимать каждый день для своего бренда, легко потерять голос и то, что заставляет аудиторию любить человека в первую очередь. Возвращаясь к основам и будучи человеком в своих постах, можно не только порадовать свою аудиторию, но и значительно упростить свои решения по публикации.

Социальные сети как основная часть бизнеса

Социальные сети были основной частью бизнеса уже более десяти лет. В современном мире бизнес постоянно ведется благодаря социальным сетям. Как и другие прорывные технологии, социальные сети вышли из эры новизны и во время, когда знание социальных сетей требуется как часть работы каждого. Сотрудники - самые большие активы в социальных сетях.

Фактически, 45% потребителей с большей вероятностью исследуют продукт или услугу, когда сотрудники бренда публикуют информацию об этом продукте или услуге. Набор навыков работы в социальных сетях выходит за рамки роли маркетинга и коммуникации. Они реже требуются, но особенно необходимы в обслуживании клиентов, отделе кадров, продажах и исследованиях. Даже в ролях, не имеющих прямой связи с контентом, обменом сообщениями, дизайном, руководством, продажами или обслуживанием, люди по-прежнему просят сотрудников разобраться в социальных сетях.

Программы защиты сотрудников продолжают оставаться главной тенденцией, потому что их успех в гуманизации бренда и усиления повествования историй бесспорен в масштабе. Предприятия должны предоставлять руководящим указаниям и ресурсам по политике в отношении социальных сетей для своих сотрудников овладение навыками работы с социальными сетями, поскольку в современном деловом мире эта технология больше похожа на электронную почту, чем на виртуальную реальность.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини