|
||
SMARTlife: Крупнейшие тенденции социальных сетей в 2020 году. От накрутки лайков не отказываемся!Маркетинг влияния должен быть подлинным и реальным. А будет ли? Да, но не в 2020 году. В то время как влиятельные люди все еще могут быть чрезвычайно эффективными для того, чтобы бренды могли привлечь новую аудиторию и создать новый контент, ключевым фактором будет подлинность этого партнерства. При этому будут продолжать работать сервисы накрутки подписчиков и просмотров. Та же накрутка лайков в инстаграме будет работать как раньше, и отследить ее будет невозможно.
Тот факт, что бренд привлекает социальную знаменитость или кого-то с большим количеством последователей, не означает, что это будет мгновенная победа. На самом деле, Bazaarvoice сообщил, что 48% клиентов устали от недостоверного контента влиятельного лица, а 62% покупателей считают, что одобрения влиятельного лица пользуются впечатлительной аудиторией. Социальные медиа вернутся к первичному состоянию!Вот главный посыл 2020 года. От средства массового маркетинга и обратно к личному, коммуникационному подходу. Об этом говорил ранее основатель Snapchat Эван Шпигель. Тогда все думали, что он помешан и делал прогноз только потому, что взаимодействие в стиле телефонной книги лежит в основе Snapchat. Социальные сети все чаще рассказывают о следующем: платная реклама, обслуживание клиентов, истекающие сроки и обмен сообщениями в небольших группах (вместо электронной почты). Сократится количество публичных взаимодействий и увеличится количество личных взаимодействий в Messenger, WhatsApp, Instagram и других. Что такое темное общество?Почему это имеет значение? 2020 год станет годом, когда потребители начнут использовать общедоступные социальные сети меньше, хотя само по себе использование социальных сетей продолжает расти. |
|
|