SMARTlife: Схема работы интернет магазина на пальцах – от дистрибьютора до покупателя

01:56, 26.12.2021

Конечному покупателю не важно, каков алгоритм работы интернет магазинов. Для них главное вовремя получить оформленный заказ тем способом доставки, который они выбрали. У самого интернет магазина на складе не все товары есть в наличии. Идеальная схема работы для них – забрать товар у поставщика и сразу отправить клиенту, возможно, даже без личного участия.

Дабы гарантировать покупателю сроки и обезопасить себя в случае проблем с поврежденным или некомплектным заказом, решением гарантийных случаев и другим форс мажорам, две сотрудничающие стороны заключают договор. В нем, дополнительно к перечисленному выше, обязательно учитывают:

  • Допустимые временные интервалы отгрузки
  • Обмениваются реквизитами и оговаривают сроки и графики оплаты за произведенные отгрузки (тут же детально описаны варианты работы в рассрочку, штрафные санкции и т.д.)
  • Процесс урегулирования возникших споров
  • Указывают срок действия договора и условия для его автоматической пролонгации

Редакцией портала Smartphone.ua перечислены точно не все пункты. Хотите заказать себе юридически грамотно оформленный документ, обратитесь в «Консультариус» https://www.consultant.kiev.ua/. Если вы, как владелец бизнеса, сомневаетесь в необходимости подготовки правовой базы для работы своего интернет магазина, юристы смогут на 100% обосновать его важность.

Что нужно сделать официального до оформления сотрудничества?!

Важность конкретного поставщика и дистрибьютора для онлайн и офлайн бизнеса заключается в:

  • Предлагаемом им ассортименте продукции и услуг
  • Объеме склада
  • Наличии накопительных скидок или в зависимости от суммы одновременного заказа
  • Возможности заказа товаров напрямую у производителя в нужном объеме, нужной расцветке или размере
  • Наличии эксклюзивов (товаров, которые будут предлагать только одному покупателю, чаще всего с фиксированной наценкой)
  • Возможности отсрочки платежа и т.д.

На переговорах придется договариваться, идти на уступки и отстаивать принципиальные моменты. Всегда готовьте варианты отступления и нападения, комбинируя их получится выйти на условия, которые выгодны для двух сторон. Ведь поставщик всегда хочет заполучить больше продавцов для имеющихся в портфолио брендов, а интернет магазин заинтересован в продаже уникальных и эксклюзивных позиций. На них можно делать высокую наценку и не беспокоится о наличии конкурентов.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини