Ведущий архитектор Microsoft Xbox One перешёл на работу в Intel

09:12, 14.06.2019

Появилось интересное подтверждение о завершении разработки SoC для новой консоли компании Microsoft, которая ожидается в конце 2020 года. Сообщается, что ведущий архитектор SoC Project Scarlett ? основы будущей приставки ? покинул Microsoft ради работы в Intel. Несколько последних лет Intel воплощает в жизнь стратегию, суть которой заключается в замене команды ведущих разработчиков новыми людьми. Причём на работу нанимаются специалисты высшего уровня во всех сферах и даже в таких, где компания не была представлена. Например, как приём на работу бывшего главы графического подразделения AMD Раджи Кодури (Raja Koduri).

Как подтвердили в Intel, новым ведущим инженером компании стал бывший архитектор Microsoft Джон Селл (John Sell). Последние 14 лет Джон руководил разработкой однокристальных схем для приставок Xbox One и Xbox One X (SoC Scorpio и Scarlett). Проект Scarlett, напомним, представляет собой заказной 7-нм кристалл с ядрами AMD Zen 2 и Navi. Впрочем, если верить имеющимся сообщениям, Селл не будет создавать для Intel интегрированные процессоры. Его задачей станет обеспечение безопасности процессоров Intel. За последние полтора года с этим у Intel беда. После сообщения об обнаружении в архитектуре процессоров компании уязвимостей Spectre и Meltdown, информация о «дырах» в процессорах Intel посыпалась как из мешка.

До работы в Microsoft Джон Селл проработал 8 лет в компании AMD ? это тот опыт, который помог ему в его карьере разработчика SoC для Xbox One и Xbox One X. В AMD он был ведущим архитектором и фокусировался на процессорных и графических архитектурах. До AMD была работа в Apple и 3DO. Хороший послужной список для системного архитектора.

Также на работу Intel перешёл другой специалист по системным решениям, но уже непосредственно из компании Apple. Маниша Пандья (Manisha Pandya), 10 лет проработавшая руководителем различных технических групп в Apple, изменила профиль в LinkedIn на статус сотрудника Intel. В купертинской компании Маниша вела проекты по платформам подвода питания к продуктам Apple, курировала интеграцию и обеспечение работы датчиков, разработку подсистем зарядки аккумуляторов, отвечала за аналоговые подсистемы и обеспечивала поддержку заказных решений. В компании Intel Маниша поступила в группу разработки графических продуктов. Ожидается, что она будет курировать разработку аналоговых и питающих блоков для дискретной графики Intel.

Джерело: 3DNews.ru


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • The Witcher 3: Wild Hunt работает на Nintendo Switch в разрешении 540pThe Witcher 3: Wild Hunt работает на Nintendo Switch в разрешении 540p15:25 13.06.2019

    На мероприятии Nintendo Direct, которое прошло в рамках выставки Е3 2019, студия CD Projekt RED анонсировала The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch. При этом зрителям продемонстрировали лишь короткий тизер, смонтированный из игровых роликов.

  • В полку ретро-консолей прибыло: Konami представила Turbografx-16 MiniВ полку ретро-консолей прибыло: Konami представила Turbografx-16 Mini13:59 12.06.2019

    Раз Nintendo и Sega представили свои ретро-консоли, то почему Konami не может порадовать старых игроков и немного заработать на их ностальгии? Наверное, так же подумали менеджеры компании: на выставке E3 2019 была представлена миниатюрная версия классической консоли 1990-х годов Turbografx-16, которая получила имя Turbografx-16 mini.

  • Microsoft раскрыла подробности о конфигурации Xbox Project Scarlett: Zen 2 + Navi + SSDMicrosoft раскрыла подробности о конфигурации Xbox Project Scarlett: Zen 2 + Navi + SSD11:39 10.06.2019

    Сегодня ночью на выставке E3 2019 компания Microsoft устами руководителя своего игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) раскрыла некоторые технические подробности об аппаратной конструкции консоли следующего поколения, известной по кодовому имени «Project Scarlett».


купить телефон в Одесі, Україна