Xiaomi заняла 70-ую позицию в рейтинге «Топ 100 самых дорогих брендов мира 2021 года»

14:33, 23.06.2021

Глобальный технологический лидер компания Xiaomi объявила о том, что заняла 70-ую позицию в рейтинге «Топ 100 самых дорогих брендов мира 2021 года» от компании Kantar BrandZ (Kantar BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2021), поднявшись на 11 позиций, по сравнению с прошлым годом, в то же время стоимость бренда составила 24,8 млрд долларов США (это на 50% больше по сравнению с прошлым годом). В 2021 году компания Xiaomi третий год подряд входит в список «Топ 100 самых дорогих брендов мира», что свидетельствует о миссии Xiaomi ? постоянно создавать замечательные продукты по честным ценам, чтобы дать возможность каждому в мире наслаждаться лучшей жизнью благодаря инновационным технологиям.

Постоянное стремление Xiaomi к самым современным технологиям и инновациям составляет основу развития и роста компании. Это обеспечивает увеличенное время автономной работы, возможность сверхбыстрой зарядки и улучшенную производительность. Эти инновации свидетельствуют о постоянном стремлении компании исследовать и выходить за пределы технологических инноваций. В апреле приверженность Xiaomi к инновациям также была отмечена Бостонской консалтинговой группой (BCG), которая выбрала Xiaomi одной из «Самых инновационных компаний 2021». Компания Xiaomi четвертый раз вошла в этот список.

Xiaomi входит в первую пятерку брендов в категории «Потребительская электроника» в рейтинге «Топ 100 самых дорогих брендов мира» благодаря доверию и поддержке Mi-фанов и пользователей со всего мира. Kantar BrandZ проводит оценку ведущих брендов, а также крупнейшее в мире исследование брендового капитала ? почти 4 миллиона опросов потребителей, охватывающих 18 500 брендов в 512 категориях на 51 рынке.

В марте был представлен обновленный корпоративный стиль, который сочетает восточную философию с дизайнерской концепцией Alive («Живая»). Этот новый брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций Xiaomi на премиум-рынке, одновременно повышая узнаваемость бренда среди аудитории благодаря новому динамическому логотипу. «Живая» концепция – это мышление и реакция Xiaomi на переломный момент в эпоху интеллектуальной взаимосвязи. Xiaomi открывает новое десятилетие, расширяя свое присутствие – от массового сегмента до премиального, от технологий до художественного пространства, от онлайн до офлайн-сетей и во всем мире.

По данным Kantar, первая сотня самых дорогих брендов мира в этом году зафиксировала значительный рост стоимости на 42%, по сравнению с 6-процентным ростом в прошлом году и 7-процентным ростом в позапрошлом году. Рост ценности бренда (brand value) всех компаний глобального топ 100 в общем составил более 2 трлн долларов США, что свидетельствует о росте крупнейших мировых брендов после кризиса COVID-19.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна