Как выбрать телефонию для офиса?

17:54, 06.06.2018

Бизнес любого масштаба не может обойтись без надежной телефонной связи, независимо от ниши и штата сотрудников в офисе. На базе телефонной связи осуществляется работа с клиентами и партнерами. Если раньше это приходилось делать на основе стационарного телефона, который требовал внушительных затрат на абонентскую поддержку, то в современном офисе успешно используется IP-телефония. С помощью этой технологии можно экономить на разговорах и получать качественный сервис.

Какая система телефонии актуальна в офисе

В рамках бизнеса может использоваться классическая система, которая подразумевает взаимодействие одного или ряда абонентов с оператором связи на основе личного номера. Каждый абонент получает свой телефонный номер. Такой вариант может подойти для офиса, в котором нет разветвленной цепи бизнес-процессов. Малый бизнес с невысокой интенсивностью входящих/исходящих звонков может использовать такой вариант телефонии. Для крупного бизнеса классическая схема будет накладной как по расходам, так и по комфорту использования.

Чтобы одним номером могли пользоваться все сотрудники офиса, можно задействовать мини-АТС, с помощью которой реализуется схема многоканальной связи. Однако звонки, которые можно будет осуществлять и принимать, будут ограничены количеством установленных линий. Внутри офиса общение по телефону между сотрудниками будет происходить без препятствий. Такой формат телефонии оптимален для компании, в которой основной упор нужно сделать на связь внутри офиса и где исходящих вызовов не очень много.

Развитие технологий позволило вывести на рынок цифровую телефонию, которая способна предложить отменное качество звука и надежную связь. При этом расходы на IP-телефонию заметно ниже, чем на прочие форматы связи. В сравнении с аналоговой связью IP-телефония обеспечивает экономию на междугородних звонках на уровне 30%, а на звонках местного значения можно экономить до 10%.

Использование в офисе этого стандарта связи обеспечивает передачу данных по факсу, проведение видеоконференций, гибкую переадресацию звонков.

Удобство IP-телефонии

Одна из сильных сторон этой технологии состоит в том, что на качество звука не влияет расстояние между абонентами, чего нельзя получить при использовании аналоговой телефонии. Другие сильные стороны интернет-связи:

  • высокая скорость телефонизации офиса;
  • отсутствие расходов на обслуживание аналоговой АТС;
  • возможность переадресации звонка на смартфон;
  • удаленная настройка системы.

Очень удобно, что номер компании в рамках интернет-телефонии может взаимодействовать с официальным сайтом, клиентской базой в 1С и других программных продуктах. Многоканальный номер избавляет клиентов офиса от необходимости долго ждать связи с оператором. Некоторые провайдеры дополняют услугу интернет-телефонии опцией call-центра. Эта технология открывает отличные возможности по организации видеоконференций, презентаций. Программное обеспечение дает возможность контролировать все входящие и исходящие звонки, которые осуществляют работники офиса. Возможность вносить номера в черный список — еще одна удобная функция IP-телефонии.

Как можно принимать/осуществлять вызовы, используя SIP

SIP — один из протоколов, который используется в рамках IP-телефонии. SIP-телефония может работать на основе специального приложения, установленного на ноутбук или ПК. Специалисты компании Vega могут интегрировать интернет-телефонию по удобной для клиента схеме.

Тэги:Статьи

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости