Креативы для таргетированной рекламы: простые техники создания

21:28, 14.06.2022

В интернет-маркетинге существует жесткая конкуренция. Маркетологи, SMM-менеджеры, таргетологи пытаются превзойти коллег и привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту, проявляя творческий подход. В ход идут разные методы:

  • настройка таргета;

  • предложение выгодных скидок и акций;

  • написание выразительных коммерческих предложений (офферов) и сопровождение их сенсационными заголовками (кликбейтами).

Особую роль в успешном продвижении товаров и услуг играет визуальный контент.

Что такое рекламный креатив

Это понятие обозначает иллюстративную часть рекламного объявления. Она должна быть креативной, необычной, цепляющей и вызывать интерес у пользователей. Разработкой визуальной составляющей контента занимаются как SMM-менеджеры, таргетологи, так и узкие специалисты – веб-дизайнеры.

Креатив таргета

Целевая реклама способна занять ведущие позиции благодаря:

  • ставке — чем выше цена клика и показа, тем чаще демонстрируется объявление;

  • таргетингу — точной настройке рекламы на потенциальных клиентов;

  • баннеру — креативной обложке.

Каждая соцсеть имеет свои требования к зрительному материалу. На некоторых площадках требуется, чтобы визуальная составляющая контента превосходила по объему текстовую.

Для успешного прохождения модерации креативу объявления необходимо быть актуальным, что оценивается по трем параметрам:

  • репосты, сохранения;

  • лайки;

  • комментарии.

Если данные показатели дают хороший результат, объявление продвигается на более высокий уровень, а клики и показы у него дешевеют. Активность людей в отношении объявления свидетельствует о привлечении «теплой» и «горячей» аудитории, пассивность говорит о «холодных» пользователях, которые с меньшей вероятностью станут заказчиками.

На кого рассчитаны креативы

Люди, сидящие в интернете, не читают внимательно каждое объявление в ленте новостей или боковые баннеры. Также они не думают перманентно о том, что им надо что-то найти или купить, а особенно товар или услугу, представленную во всплывающей рекламе. Пользователи заходят в соцсеть, чтобы пообщаться с друзьями, посмотреть их новости и фотографии, позависать в любимых группах. Скучная реклама вызывает у людей равнодушие и чувство однообразия, и они быстро стремятся ее пролистать. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы создавать объявления, ориентированные на удовлетворение «болей» (решение проблем) пользователей.

Перед тем, как приобрести товар или услугу, потенциальный покупатель проходит следующие этапы:

  • обращает внимание на контент, который способен удовлетворить его потребности (рациональный отклик);

  • проявляет некоторое любопытство в отношении продукта, хочет его попробовать (эмоциональный отклик);

  • желает подробно изучить товар (интерес);

  • размышляет о преимуществах конкретного предложения (мотивация);

  • готов к конверсии или совершению какого-либо действия (регистрации, подписке, покупке).

Среди обилия рекламных объявлений, создающих информационный шум, профессиональный маркетолог способен с помощью грамотного креатива выстроить воронку продаж и подвести пользователя к конверсии.

Какие бывают креативы для таргета

Креативы делятся на два вида:

  • баннеры и статичные картинки (JPEG, PNG, GIF);

  • видеоролики от 1 до 30 секунд (MP4, MOV).

GIF-баннеры и видео больше всего привлекают внимание. Но, чтобы записать качественный видеоролик, требуется найти разных специалистов (сценариста, оператора, монтажера), и это является финансово затратным по сравнению со статичным изображением.

Принципы действия креатива

У качественного креатива четыре способа воздействия на аудиторию:

  • ориентация на эмоции — чаще страх, боль;

  • обещание решить проблему;

  • указание на то, как ее можно решить;

  • предложение подробного плана действий.

Техники для создания креатива

В веб-маркетинге существует множество методов для выполнения креатива:

  • гипербола — преувеличение;

  • литота — преуменьшение;

  • сравнение — один из примеров – демонстрация ситуации «до» и «после», положительный результат после применения продукта;

  • метонимия — замена одного объекта другим, похожим внешне или по смыслу;

  • ассоциации — упоминание одних понятий вызывает приятные воспоминания о других;

  • принцип фокальных объектов — выбирается рекламируемый предмет, анализируются 4-5 других объектов, их полезные черты, которые соединяются с фокальным объектом;

  • синектика — применяются аналогии между объектами: прямые, личные, символические, фантастические.

Как правильно создать креатив для целевой аудитории

Согласно аналитике компании ROMI center, чтобы реклама получила отклик у пользователей, необходимо:

  • определить мотивацию, вовлеченность;

  • сегментировать ЦА, выяснить ее интересы;

  • указать достоинства предлагаемого продукта;

  • придумать концепцию рекламы;

  • создать креативное объявление.

Программы для изготовления визуала

Существует ряд сервисов с готовыми шаблонами, фотографиями, видео, оригинальными графическими элементами, которые помогают создавать по-настоящему творческий иллюстративный контент:

  • Сanva

  • VistaCreate

  • PixLr

  • Supa

  • Animoto

  • InShot

О чем нужно помнить при работе над креативом

Чтобы захватить внимание ЦА, реклама должна:

  • цеплять, а не раздражать;

  • привлекать внимание, а не назойливо продавать;

  • быть яркой и необычной;

  • учитывать вкусы потенциальных покупателей.


Опытный маркетолог не останавливается на каком-то одном креативе, а постоянно тестирует разные варианты и экспериментирует.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини