SEO и Google: Как выделенные описания в результатах поиска помогают бизнесу?!

00:04, 17.06.2022

Понимание того, как оптимизировать выделенные описания в результатах поиска Google, является важным аспектом SEO в 2022 году и будет актуальным на несколько лет вперед. Эти короткие фрагменты текста в верхней, а по сути, «нулевой» позиции, результатов выдачи Гугл - это 1-е, что видит большинство людей. А значит вывод прост - это отличный способ получить максимально высокий рейтинг вашего контента и привлечь на свой ресурс больше аудитории, даже не попадая в ТОП 1-3 выдачи.

Бизнесу «нравятся» клиенты из органики

Выделенные описания имеют большой потенциал для увеличения трафика и SEO-рейтинга сайта. Главное не путать их с расширенным сниппетом. На https://iprospect.com.ua/blog/vydelennye-opisaniya-featured-snippets-v-google/ детально и поэтапно раскрыта тема разницы между ними и даже рассказывается, как заполучить Featured Snippets для своего ресурса. Советуем почитать! Ведь получая свой контент в избранном фрагменте под строкой поиска, вы почти гарантируете, что станете последним местом, куда посмотрит и кликнет потенциальный клиент.

Есть множество причин, по которым вы должны позаботиться о получении рассматриваемого блока, потому что для коммерческой организации – это почти 100% клиент на товар или услугу. Почему? Потому что у вас происходит:

  • Повышение CTR
  • Повышение посещаемости
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Повышение доверия, поскольку рекомендуемый фрагмент содержит достоверную и актуальную информацию.

По мнению редакции портала Smartphone.ua, как минимум этих четырех пунктов уже достаточно, чтобы «захотеть» увидеть свой контент в Featured Snippets. Да, человек может и не перейти на ваш сайт, но он точно вас запомнит. Клиент получает быстрый и нужный ответ, и становится благодарным вам за решенную проблему.

Типы выбранных описаний в Google

  1. Текст/Абзац (Поле определения). Не очень просто определить этот формат. Обычно появляется, когда просите Google дать определение слову или фразе. Поисковик, в свою очередь, дает немедленную информацию и ссылки на словарь, из которого он взял информацию. Трудно конкурировать в Википедией, но можно.
  2. Нумерованный список. Выдается в случаях, когда нужно точно объяснить выполнение задачи или процесса, о котором спрашивалось у Google. Рецепты – хороший пример работы этого блока.
  3. Ненумерованный список. Похож на предыдущий, но просто перечисляющий возможные варианты решения проблемы.
  4. Таблица. Появляется в тех случаях, когда Google показывает вам конкретную информацию в виде таблицы или графика. Хороший пример – статистика забитых голов у футболиста.
  5. Видео. Все виды контента могут отображать релевантные видео. Для справки, видео — один из лучших способов научиться ранжироваться в выделенном описании.

Уверены, что как только вы научитесь получать избранные фрагменты для своего контента, вы будете на верном пути к увеличению трафика.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Українці обрали ескіз для третьої марки від УкрпоштиУкраїнці обрали ескіз для третьої марки від Укрпошти12:40 16.06.2022

    За тиждень до опитування долучилося понад 833 тисячі людей, з яких понад 766 тисяч — у Дії. Ескізом до марки «Доброго вечора, ми з України» стане трактор, що тягне танк. Цей варіант обрали 41,2% учасників опитування.

  • Роумінг у Польщі або зміна номера на місцевий. Що вигідніше?Роумінг у Польщі або зміна номера на місцевий. Що вигідніше?20:04 15.06.2022

    Якщо ви приїхали до Польщі з України, вам напевно знадобиться підтримувати зв’язок з рідними, близькими та колегами по роботі. Щоб забезпечити для себе таку можливість, можна підключити послугу роумінгу або придбати пакет місцевого оператора. Як краще зробити?

  • Три преимущества частного облака над публичным: Private Cloud vs Public CloudТри преимущества частного облака над публичным: Private Cloud vs Public Cloud13:36 15.06.2022

    В самом начале статьи убедим вас в том, что частное облако точно подходит для вашего бизнеса, но иногда можно смотреть и в сторону публичного или гибридного варианта. А все потому, что частное облако для многих организаций является неотъемлемой частью их гибридной или мультиоблачной среды.