SMARTlife: Что такое купоны и как они работают?

01:48, 19.07.2019

Промо-коды - это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте, и обычно они связаны с общей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ, а может дать только бесплатную доставку.

Как работают промо-коды

Скидка может быть в процентах или определенной сумме, чаще в долларах, если мы говорим о зарубежных магазинах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия дает клиентам еще одну причину покупать именно ваши продукты.

Почему промокоды работают?

Когда магазин выпускает промо-коды, он предоставляет покупателям стимул к покупке, что выгодно как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые они хотят по более низкой цене, а интернет-магазину их использование приносит дополнительный доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Эти стимулы оказывают непосредственное влияние на количество покупок в год.

Исследование, которые провели в 2018 году немецкие ученые, показало, что люди, получившие промо-коды, получили повышенный уровень окситоцина, который является гормоном, который повышает чувство счастья. Кстати, уровень счастья аналогичен тому состоянию, которое получает наемный сотрудник, которому разрешили скачать офисные игры на его рабочий ноутбук и играть в них, например, на обеде.

Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промо-кодов

По данным журнала Inc., рекламные коды - это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы определить, какие платформы генерируют больше всего трафика или генерируют конверсии. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждого вида рекламы.

Как использовать промо-коды

Когда покупатель вводит промо-код в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия промо-акции выполнены перед проверкой заказа. Например, если промо-код предлагает скидку 20% на товары в корзине на сумму от 200 долларов и более, код не будет работать, если минимальный порог заказа не был достигнут. Покупатель постарается добрать товаров до него.

Какие существуют виды промо-кодов?

Маркетологи могут выбрать один из трех типов промо-кодов.

  • Публичные коды. Любой может увидеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих.
  • Частные коды. Магазины используют закрытые коды для целевых групп людей. Личные коды, обычно предоставляемые постоянным клиентам для особых покупок.
  • Ограниченные коды. Код с ограниченным доступом предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку доставки или в качестве благодарности за то, что он сделал 10-ю покупку на вашем сайте.

В большинстве случаев лучше всего использовать все три варианта промо-кодов на вашем сайте. Это обеспечит покрытие максимального круга клиентов.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Предыдущие новости



мобильные телефоны в Киеве со склада