SMARTlife: Определение рекламы и достижение ее цели через SMS и Viber рассылки

23:20, 03.07.2019

Реклама - это форма неличного общения бренда или компании, которая использует платную поддержку для продвижения, представления идеи, продукта, услуги, имиджа продукта и торговой марки.

Чтобы упростить работу компаниям из самых разных ниш, сервис Intel Telecom реализовал удобный интерфейс для этого и смс рассылка стала главной их услугой наравне с отправлением Viber сообщений. Зачем? Для:

  • Оповещения клиентов о новых акциях, скидках
  • Поздравление с праздниками
  • Подтверждение заказа
  • Смена локации или открытие нового магазина и др.

Цели рекламы

Первым этапом любой рекламной компании является достижение целей, которые преследуются как в краткосрочной, так и в будущем. Это касается и СМС рассылок. В рекламной сфере выделяются три основные категории целей:

  1. информационные цели
  2. цели осуждения
  3. цели напоминания

Информационная реклама очень полезна в период выпуска продукта, когда производитель, компания обращается к широкой публике, основным требованием. Эта реклама направлена на достижение следующих целей.

  • информирование рынка о существовании нового продукта
  • предлагая новые утилиты для использования продукта
  • информирование потребителей о ценах
  • объяснение того, как работают продукты
  • описание дополнительных услуг, предлагаемых компанией
  • создание бизнес-образа

И поверьте, все это можно уместить в короткое тестовое сообщение. Тем более, что с Intel Telecom это реализуется через простой web-интерфейс сразу по всей базе или по отдельной подборке покупателей. Например, тех, которые делали покупку в этом году.

Реклама приговоров чаще всего используется на этапах роста и зрелости продуктов, когда компания обращается к выборочному спросу (определенному сегменту потребителей). В эту категорию мы также можем включить сравнительную рекламу, которая подчеркивает превосходные элементы продукта в отношении продуктов конкурса, различные способы его использования и преимущества, которые потребитель мог бы использовать от использования продуктов.

Основными целями, которые преследуют убедительная реклама, являются:

  • создать образ и предпочтение для бренда
  • изменять восприятие потребителей, ссылаясь на атрибуты продукта
  • стимулировать немедленные покупки
  • содействовать встрече с продавцом

И даже такой текст можно поместить в СМС и разослать поклонникам совей продукции. А функции Вайбер позволяют добавить еще и прикольные стикеры.

Но учтите, по мнению редакции Smartphone.ua напоминание о рекламе происходит на стадии зрелости продуктов, чтобы напомнить клиентам о том, где можно приобрести продукт, условиях, в которых он может приобрести, и понять, что он сделал лучший выбор.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Горящие туры в Болгарию из КиеваГорящие туры в Болгарию из Киева22:43 03.07.2019

    Чтобы сменить привычную обстановку, достаточно просто отправиться на отдых в другую страну. Если нет желания или возможности для долгой дороги, то отдых Болгария-Киев станет оптимальным вариантом.

  • Актуален ли смартфон Samsung S9 в 2019 годуАктуален ли смартфон Samsung S9 в 2019 году22:27 03.07.2019

    За последние 3 года Самсунг выпустил 3 серии флагманских смартфонов. Самая свежая линейка – Galaxy S10, которая была презентована в феврале. Предложила ли она потенциальным пользователям что-то новое? Да. Это достаточная причина, чтобы его купить? Мы так не считаем.

  • Украшения на свадьбу: что учесть при выборе?Украшения на свадьбу: что учесть при выборе?22:09 03.07.2019

    Все свадебные журналы говорят о важности ювелирных украшений для невесты, ведь это самое важное событие в жизни каждой девушки. При этом, есть ряд моментов, которые нужно учитывать при выборе украшений.