SMARTlife: Плюсы и минусы путешествий по Европе на автобусе

21:59, 01.10.2018

Путешествие по Европе на автобусе – отличный способ посетить несколько городов за один отпуск. Практически все турагентства предлагают огромный выбор различных автобусных туров. Можно купить заранее путевку и ни о чем не беспокоиться во время отдыха, так как по прилету в страну, в аэропорту или же в центре города уже будет ждать автобус и гид, помощь которого входит в стоимость тура. Если же путешествие намечается самостоятельное, нужно будет заранее продумать подробный маршрут, расписать все остановки и места, которые хочется посетить; выбрать надежную компанию перевозок и проверить наличие билетов на предполагаемые даты.

В настоящее время выбор автобусных компаний достаточно велик. У каждой из них есть собственный сайт, где можно посмотреть расписание, узнать все возможные рейсы и маршруты, выбрать наиболее подходящее время дня для поездки и тариф, купить билеты. К тому же, в каждой стране имеются и собственные рейсовые автобусы.

Одним из самых удобных вариантов для активных туристов является ночной рейс, благодаря которому не нужно искать и бронировать отель, чтобы переночевать, а можно просто спать в комфортабельном автобусе, пока он направляется к следующему городу. Но не всем подобные поездки придутся по вкусу, так как помимо плюсов данный вид туризма имеет и ряд минусов. Ниже выделены основные пункты.

Минусы:

  • Отмена рейса или долгий объезд в случае ремонта и перекрытия дороги.
  • Ограниченное пространство, теснота. А ночью бывает холодно, так что заходим на https://kurtki.life/muzhskiye-pukhoviki и выбираем себе одежду по сезону. Даже летом и ранней осенью, как сейчас, лучше взять с собой женскую и мужскую курточку. Шапка также не помешает.
  • Не подойдет людям, которых укачивает в транспорте.

Плюсы:

  • Быстро, если города расположены недалеко друг от друга.
  • Автобусы оборудованы всем необходимым: кондиционером, удобными креслами, местом для багажа, телевизором, и некоторые даже туалетом.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Возможность передвигаться ночью.

После того, как маршрут выбран, а билеты забронированы, необходимо продумать, что же взять с собой в поездку. В случае с автобусным туром, не стоит брать слишком много вещей. Ограниченное пространство предполагает небольшие габариты багажа, да и брать с собой в город будет удобнее компактную сумку. Лучшим вариантом будет рюкзак только с самым необходимым:

  1. Документы и деньги.
  2. Аптечка.
  3. Несколько комплектов одежды под разную погоду.
  4. Гаджеты и зарядные устройства к ним. Редакция Ыьфкезрщтуюгф советует брать батареи емкостью от 10000 мАч.
  5. Вода и еда на перекус.
  6. Мини-подушка.

Автобусные туры по Европе всегда будут оставаться актуальными как для бюджетных туристов, так и для заядлых путешественников, жаждущих новых приключений. Стоит всегда рассматривать страны и города с разных сторон и пробовать разные виды путешествия, чтобы получить максимум впечатлений и нового опыта.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • SMARTlife: Создаем бытовые условия с помощью удобных магазиновSMARTlife: Создаем бытовые условия с помощью удобных магазинов12:11 01.10.2018

    Приятно, когда дома есть хозяин, хозяйка и дружные помощники. Каждый знает свое дело и добросовестно его выполняет во благо семьи. Помощников в хозяйстве можно найти в магазине https://opt-price.com.ua/.

  • Види джерел безперебійного живлення для будинкуВиди джерел безперебійного живлення для будинку11:44 01.10.2018

    Складно уявити життя сучасної людини без тієї кількості обладнання, яким вона користується в повсякденному житті. Все починається зі смартфону, продовжується чайником або кавоваркою, та далеко не закінчується праскою та телевізором.

  • Какие бывают рекламные щитыКакие бывают рекламные щиты01:22 30.09.2018

    Одно из лидирующих мест среди наружной рекламы занимают именно щиты. Они предоставляют большое пространство для размещения рекламной информации о товаре или услуге, наглядно демонстрируя преимущества продукта потенциальным клиентам.