SMARTtech: Светодиодная реклама – можно, нужно, актуально!

00:27, 08.12.2020

Наружная реклама стала неотъемлемой составляющей для продвижения любого бизнеса. Для того чтобы от рекламы был результат, она должна быть запоминающейся, яркой и привлекать к себе внимание. Именно таким требованиям отвечает светодиодная реклама.

Что такое светодиодная наружная реклама

Одной из вариации наружной рекламы является светодиодная. Она пришла на смену галогеновым и неоновым баннерам и представляет собой рекламную вывеску, подсветка в которой осуществляется за счет светодиодов. Такая реклама хорошо смотрится на входах и фасадах торговых центров, магазинов, салонов красоты, а также светодиодная бегущая строка может быть использована внутри помещений и в транспорте. Главное определиться с видом светодиодной рекламы.

Если вы хотите получить подробную консультацию по форматам установки и реализации led экранов, вы можете посетить сайт ukr-svetodiod.com.ua и увидеть примеры работ, а при необходимости заказать любой светодиодный экран из увиденных или реализовать собственную задумку.

Виды светодиодной наружной рекламы

На сегодняшний день существуют следующие виды светодиодной рекламы:

  1. Световые лайтбоксы или короба. Внутри короба, изготовленного их оргстекла, ПВХ или алюминиевого профиля устанавливаются светодиоды, а на лицевой стороне располагается постер. Световые лайтбоксы могут с лицевой подсветкой, с вырезанными или с объемными световыми буквами. Такие короба могут быть разных форм и размеров.
  2. Световые панели (акрилайт и фреймлайт). Акрилайт представляет собой световую вывеску из акрилового стекла с вмонтированной с торца светодиодной лентой, а изображение или текст выгравированы непосредственно на самом акриле. Акрилайт, в отличие от фреймлайта, не обрамлен алюминиевым профилем.
  3. Фреймлайт – световая акриловая панель, заключенная в алюминиевую рамку и подсвеченная по периметру. Конструкция фреймлайта позволяет быстро и легко сменить постер или изображение.
  4. Бегущая строка – это совокупность светодиодов, выведенные на специальное светодиодное табло в виде бегущей строки. На экран можно выводить не только текст, но и несложные графические объекты, анимации и другие визуальные эффекты.
  5. Объемные световые буквы – это рекламная конструкция в виде букв, лицевая часть которой полностью заполнена светодиодами.

Также светодиодная реклама различается по размерам и формам, по цветовой передаче светодиодов и их количеству, по наличию или отсутствию дистанционного управления.

Преимущества светодиодной наружной рекламы на led экранах

Самое главное преимущество светодиодной рекламы перед неоновыми и транлюсминесцентными вывесками – возможность изменения яркости и цвета в течение дня.

Несомненными плюсами такой рекламы являются:

  • Широкий ассортимент конструкций и дизайна, что позволяет создавать уникальные рекламные вывески;
  • Низкая стоимость изготовления и обслуживания;
  • Долговечность и прочность (срок службы может достигать 11 лет);
  • Экономичность (светодиоды потребляют всего 10-15 ватт);
  • Безопасность и экологичность (светодиоды не нагреваются и не имеют в составе ртути);
  • Легкость установки и демонтажа;
  • Возможность бесперебойной работы в разных климатических условиях.
  • Немаловажным моментом является и то, что если один диод перегорит, то это никак не повлияет на работу остальных диодов.

Реклама на led экране является одной из самых популярных и эффективных видов наружной рекламы на сегодняшний день. Думаем, вы не будете спорить с редакцией портала Smartphone.ua. Она позволяет не только привлечь клиентов, но и создать неповторимый и яркий имидж бренду.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини