Удобную систему самообслуживания «Мой Киевстар» уже выбрало более миллиона абонентов

18:22, 12.02.2009

Два года тому назад компания «Киевстар» внедрила уникальную инновационную систему  самообслуживания  абонентов – «Мой Киевстар». Сегодня уже более миллиона абонентов мобильного оператора оценили простоту и удобство этой системы.

«Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua) многофункциональная и удобная площадка для качественного и быстрого самостоятельного управления услугами мобильной связи абонентами «Киевстар». На первом этапе функционирования системы абоненты получили возможность самостоятельно руководить своими расходами на  мобильную связь и услугами в режиме онлайн, а именно:

  • получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи;
  • подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры;
  • изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.

В марте 2008 года возможности системы «Мой Киевстар» были расширены и усовершенствованы. В частности была внедрена система обратной связи абонентов с компанией «Киевстар» путем оформления электронных обращений. На свои запросы, жалобы и пожелания пользователи системы «Мой Киевстар» в интерактивном режиме получают ответы в срок до 3 календарных дней. Среднемесячное количество электронных обращений составляет около тысячи. Начиная с марта и до конца 2008 года компания «Киевстар» предоставила ответы на 10 312 электронных обращений своих абонентов.

Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:

«Система «Мой Киевстар» - это инновативний подход в обслуживании абонентов. Миллион пользователей, которые подключились к системе на протяжении двух лет, – это наилучшее доказательство того,  что она действительно отвечает потребностям наших клиентов.  Прозрачность и удобство во взаимодействии с нашими клиентами – это одно из главных правил обслуживания «Киевстар». Особенно сейчас, когда экономический кризис требует от людей повышенного внимания к своим расходам, система «Мой Киевстар» помогает тщательно и легко контролировать личные расходы на связь, а также регулировать корпоративные подключения бизнес-абонентов. Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших абонентов и планируем в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, отвечая потребностям времени».

Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в центрах обслуживания абонентов. 

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Heart Shaped Cupid - МР3-плеер ко дню влюбленныхHeart Shaped Cupid - МР3-плеер ко дню влюбленных18:21 12.02.2009

    До дня святого Валентина осталось совсем немного, так что те, кто еще не решил, чем порадовать свою половинку, может сделать это с помощью МР3-плеера, выполненного в виде сердечка, на котором изображен купидончик. Плеер получился очень маленький и предназначен для ношения на шее.

  • На 12 году жизни скончалась Palm OSНа 12 году жизни скончалась Palm OS18:17 12.02.2009

    После того, как компания Palm анонсировала коммуникатор Palm Pre с новой операционной системой webOS на борту, у многих пользователей связи появились опасения, что производитель перестанет поддерживать свою старую платформу PalmOS. Опасения полностью подтвердились.

  • Mobiado представляет часофон Professional 105GMT White LuxuryMobiado представляет часофон Professional 105GMT White Luxury18:16 12.02.2009

    В последнее время, когда мы слышим слово часофон, у нас возникают ассоциации с телефоном, выполненным в виде наручных часов. Однако, часофоны от компании Mobiado выглядят совсем по-другому. Одним из них является Mobiado Professional 105GMT White Luxury.


купить телефон в Одесі, Україна