|
||
Глобальные расходы на мобильные игры сократились на 5 % в 2022 году и продолжат падатьИсследовательская компания Data.ai изучила мировой рынок мобильных приложений. В результате проделанной работы было подсчитано, что глобальные расходы на мобильные игры сократились на 5 % в 2022 году. Одна из причин такой динамики связана с высоким уровнем инфляции, из-за которой потребителям приходится больше экономить. Отмечается, что неигровые приложения оказались более устойчивыми: объём совершённых покупок в таких приложениях вырос на 6 % в годовом исчислении до $58 млрд. Рост был во многом обеспечен за счёт платных подписок и покупок в приложениях для потоковой передачи контента, а также сервисах знакомств и сервисах коротких видео, таких как TikTok. Количество загрузок неигровых приложений за отчётный период выросло на 13 % по сравнению с предыдущим годом и составило 165 млрд скачиваний. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|