Ключевые концепции в создании логотипа

22:27, 12.11.2018

Оформление логотипа может показаться простым и незатейливым процессом, но не стоит так легкомысленно относиться к одному из важнейших идентификаторов компании. Следует хорошо постараться, чтобы получить лучший символ для своей компании, который должен быть не просто привлекательны и узнаваемым, но также и уникальным. Команда Gagarin Studio больше 7 лет профессионально занимается разработкой лого для различных сфер бизнеса.

Что следует учитывать при работе над логотипом?

Каким бы сложным не был процесс создания эффективного лого не нужно отчаиваться. Для начала стоит ознакомиться с основными концепциями, использование которых однозначно приведет создателей лого к успеху.

  • Следует быть в меру скромными при создании лого. Лучшие логотипы не создаются из комбинации сложных оттенков и шрифтов.

Хороший лого – это простой лого. Шрифты должны быть читабельными, а цвета – гармоничными.

  • Логотип должен быть гибким и универсальным. При любом масштабировании и нанесении на разные носители лого не должен терять свои качества. Время тоже не должно влиять на свойства логотипа, по прошествии времени он должен оставаться актуальным и интересным для целевой аудитории.
  • Цветовое оформление важно в логотипе, но он должен быть одинаково эффектным в цветном и чёрно-белом варианте. Если логотип не работает в каком-либо варианте, значит он неполноценный.
  • Логотип должен рассказывать клиентам о бренде, о его уникальности и достоинствах. Глядя на лого клиенты должны понимать, что представляет собой компания, ее миссию и историю. Такой лого быстрее запоминается и отлично идентифицирует бренд.

Этапы создания логотипа

Одним из правил создания качественного логотипа является последовательность. Весь процесс следует разделить на следующие этапы:

1. Сбор и обработка данных.

Разработчики лого собирают и изучают информацию о бренде, товарах, конкурентах и потенциальных клиентах компании. На данном этапе обрабатывается информация о рыночном сегменте, в котором работает компания, и составляется портрет потенциального клиента.

2. Формирование основной цели и смысла логотипа.

3. Поиск образа и типа визуализации лого:

  • с использованием букв;
  • в виде эмблемы;
  • графическое изображение без слов;
  • фирменный знак и наименование в паре.

4. Подборка цветовой палитры.

5. Работа над дизайном. Создаётся несколько концепций лого, в которых реализуются идеи.

6. Выбор логотипа и его доработка. Окончательный вариант лого тестируется и совершенствуется.

7. Утверждение и регистрация.

Привлечение к процессу создания логотипа специалистов с достаточным опытом и знаниями в дизайне, маркетинге, психологии и полиграфии позволит компании получить достойный элемент айдентики. Следует учитывать, что логотип создает основу для разработки остальных элементов корпоративной стилистики. В комплексе все элементы фирменного стиля должны позиционировать и создавать оригинальное маркетинговое предложение от бренда.

Полученный в результате профессиональной работы дизайнеров лого компании будет формировать в сознании клиентов соответствующий образ.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Футболисты команды Гибралтара получат гонорары в криптовалютеФутболисты команды Гибралтара получат гонорары в криптовалюте17:36 12.11.2018

    Профессиональная футбольная команда из Гибралтара станет первой в мире сборной, в которой часть оплаты игрокам будет производиться в криптовалютах. Об этом сообщил прессе владелец клуба Пабло Дана. Нововведение будет применяться на практике со следующего сезона.

  • DOOGEE S80 – цифровая рация и защищенный смартфон с 11 ноября в Banggood + подаркиDOOGEE S80 – цифровая рация и защищенный смартфон с 11 ноября в Banggood + подарки16:13 12.11.2018

    DOOGEE S80 – это смартфон и цифровая рация. МодельS80 уже начали продавать в магазине Banggood. С 11 до 26 ноября смартфон будет стоить всего $379.99, что уже включает чехол и гарнитуру в комплекте поставки. Учтите, что розничная цена на устройство $429.99.

  • Барбершоп в Кривом Роге поможет выбрать каталог Sborodoy.comБарбершоп в Кривом Роге поможет выбрать каталог Sborodoy.com14:13 12.11.2018

    Парикмахерские, которые посещали исключительно мужчины, появились в Древнем Риме, а позже – в Европе 18 века. Разделение на мужских и женских мастеров было уже тогда. Женщины не посещали цирюльни, это было своего рода клубы, в которых и мастера и клиенты были исключительно мужского пола.