Оформление логотипа может показаться простым и незатейливым процессом, но не стоит так легкомысленно относиться к одному из важнейших идентификаторов компании. Следует хорошо постараться, чтобы получить лучший символ для своей компании, который должен быть не просто привлекательны и узнаваемым, но также и уникальным. Команда Gagarin Studio больше 7 лет профессионально занимается разработкой лого для различных сфер бизнеса.

Что следует учитывать при работе над логотипом?
Каким бы сложным не был процесс создания эффективного лого не нужно отчаиваться. Для начала стоит ознакомиться с основными концепциями, использование которых однозначно приведет создателей лого к успеху.
- Следует быть в меру скромными при создании лого. Лучшие логотипы не создаются из комбинации сложных оттенков и шрифтов.
Хороший лого – это простой лого. Шрифты должны быть читабельными, а цвета – гармоничными.
- Логотип должен быть гибким и универсальным. При любом масштабировании и нанесении на разные носители лого не должен терять свои качества. Время тоже не должно влиять на свойства логотипа, по прошествии времени он должен оставаться актуальным и интересным для целевой аудитории.
- Цветовое оформление важно в логотипе, но он должен быть одинаково эффектным в цветном и чёрно-белом варианте. Если логотип не работает в каком-либо варианте, значит он неполноценный.
- Логотип должен рассказывать клиентам о бренде, о его уникальности и достоинствах. Глядя на лого клиенты должны понимать, что представляет собой компания, ее миссию и историю. Такой лого быстрее запоминается и отлично идентифицирует бренд.
Этапы создания логотипа
Одним из правил создания качественного логотипа является последовательность. Весь процесс следует разделить на следующие этапы:
1. Сбор и обработка данных.
Разработчики лого собирают и изучают информацию о бренде, товарах, конкурентах и потенциальных клиентах компании. На данном этапе обрабатывается информация о рыночном сегменте, в котором работает компания, и составляется портрет потенциального клиента.
2. Формирование основной цели и смысла логотипа.
3. Поиск образа и типа визуализации лого:
- с использованием букв;
- в виде эмблемы;
- графическое изображение без слов;
- фирменный знак и наименование в паре.
4. Подборка цветовой палитры.
5. Работа над дизайном. Создаётся несколько концепций лого, в которых реализуются идеи.
6. Выбор логотипа и его доработка. Окончательный вариант лого тестируется и совершенствуется.
7. Утверждение и регистрация.
Привлечение к процессу создания логотипа специалистов с достаточным опытом и знаниями в дизайне, маркетинге, психологии и полиграфии позволит компании получить достойный элемент айдентики. Следует учитывать, что логотип создает основу для разработки остальных элементов корпоративной стилистики. В комплексе все элементы фирменного стиля должны позиционировать и создавать оригинальное маркетинговое предложение от бренда.
Полученный в результате профессиональной работы дизайнеров лого компании будет формировать в сознании клиентов соответствующий образ.